Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе торговой сети, производитель этого напитка — пивной завод «Вятич» — до сегодняшнего дня не обращался в компанию и не предлагал на реализацию свой квас.
«Тем не менее в сети „Ашан“ данный производитель представлен тремя наименованиями пива. После такой удачно и вовремя сделанной рекламы департамент закупок получил коммерческое предложение от дистрибьютера этого производителя. Так как наша задача предложить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене во всех категориях товаров, марка кваса „Вятич“ примет участие в тендере на поставку товаров в сеть», — сообщили в «Ашане».
Там также уточнили, чем руководствуется сеть при выборе того или иного товара.
«Во-первых, он должен удовлетворять потребность клиентов, во-вторых, соответствовать требованиям по качеству и по цене, и, в-третьих, объем поставок должен отвечать уровню продаж», — пояснили в компании, добавив, что «Ашан» также отдает предпочтение товарам российских производителей и в сезон наибольшего спроса на квас в магазине представлены 12 наименований отечественных марок этого напитка.
Напомним, что в четверг, 18 декабря на пресс-конференции Владимира Путина журналист из Кирова Владимир Маматов задал вопрос, в котором упомянул, что «Вятский квас» никак не может появиться на полках «Ашана». «Мы легко бьем и кока-колу, и пепси-колу, но в торговые сети нас не пускают», — пожаловался корреспондент. Путин ответил, что нужно «отвоевывать российский рынок».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов