Китайский интернет-магазин Alibaba за час продал товаров на $2 млрд
Дни распродаж — хороший шанс для интернет-магазина сделать хорошую кассу. Если в США это — Black Friday и киберпонедельник, то в Китае — 11.11 (то есть, 11 ноября). Крупнейший китайский e-commerce проект Alibaba в день скидок The Singles' Day смог только за первый час достичь объема продаж в $ 2 млрд, сообщает TechCrunch.
Первый миллиард оборота магазин получил уже за первые 20 минут дня скидок (имеется в виду стоимость проданных товаров, а не прибыль магазина). В прошлом году для достижения такого объема продаж понадобился час. Второй миллиард магазин получил за час и 12 секунд. Через 7,5 часов оборот составил уже $ 10 млрд. Для сравнения, киберпонедельник в США в прошлом году принес всего $ 2,29 млрд и это стало рекордом.
Интересно отметить, что более 48% первого миллиарда и 46% первых двух миллиардов — это сделки, заключенные с помощью смартфона или планшета.