Alibaba запустит в России социальную сеть для шопоголиков
21 июля 2014 года в 11:28
Любители шоппинга из России вскоре обзаведутся собственной соцсетью iTao, которую запускает китайская компания Alibaba Group.
Новый сервис будет представлять собой нечто среднее между ресурсами Pinterest и Instagram. Пользователи социальной сети смогут мгновенно обмениваться снимками своих покупок, сделанных в обычных или интернет-магазинах. Кроме того, сервис позволяет шопоголикам обсуждать свои обновки.
Отмечается, что самые популярные пользователи, в рамках действующей системы промо-клиентов, смогут попасть на главную страницу ресурса.
Социальная сеть iTao является разработкой Alibaba Group, которая представляет собой крупнейшую корпорацию в КНР. Среди других проектов компании — Taobao и AliExpress.