Принятое решение представители «Калашникова» объяснили двумя причинами. Во-первых, привлечение Сигала в качестве рекламного лица оказалось нецелесообразным в связи с решением Вашингтона закрыть американский рынок для продукции концерна.
Во-вторых, в пресс-службе корпорации сослались на стратегию развития бренда: «Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части».
«Калашников» в начале 2014 года вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо» в подмосковном Жуковском, но рекламное сотрудничество, как теперь подчеркивают в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.
Санкции, заморозившие поставки в США продукции «Калашникова» и ряда других российских компаний, Вашингтон ввел в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов