Тренинговая программа для сотрудников Apple, более известная как университет Apple, позволяет поучиться у преподавателей из ведущих университетов США — в том числе, Йельского, Гарвардского, Беркли, Стэнфордского и других. Об этом пишет газета The New York Times.
Круглогодичный центр обучения в Apple был создан основателем компании Стивом Джобсом в 2008 году. Однако специфика образовательных программ для сотрудников Apple до сих пор хранилась в секрете.
По данным NYT, обучение в университете Apple основано на четырех главных концепциях — искусство, простота, функциональность и красота. Курсы не являются обязательными, однако большинство из них заполняются целиком, говорят источники газеты. Выбор курса зависит от навыков сотрудника и его должности в компании.
Одним из примеров принципов обучения является сравнение разработки продуктов в Apple с литографией «Бык» Пабло Пикассо. В произведении, состоящем из 11 изображений быка, Пикассо постепенно удаляет несущественные детали, однако даже на последней литографии можно распознать быка. По аналогии, Apple учит сотрудников, что функциональность и красота происходят из простоты.
Один из курсов специализируется на интеграции технологий и продуктов купленных компаний с существующей инфраструктурой Apple. Подобные знания могут пригодиться, в частности, сотрудникам, в настоящий момент работающим над слиянием Apple и производителя наушников Beats.
Другой курс «Коммуникации в Apple» учит сотрудников четкому изложению идей и обмену ими между подразделениями. Наконец, один из курсов призван объяснить, что делает Apple успешной компанией. Один из примеров, который используется в этом курсе, сравнивает пульты управления приставками Google TV и Apple TV — если на первом 78 кнопок, то на втором лишь три.
Обучение проходит в головном офисе компании в Купертино, штат Калифорния, однако преподаватели университета Apple периодически проводят выездные тренинги в офисах компании за пределами США.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов