«Я уже говорил, что мы должны были его реализовать еще на прошлой неделе, но, к сожалению, в связи с введением санкций мы все в стопоре», — пояснил Сиенко.
Глава УВЗ отметил, что никаких официальных отказов от проекта со стороны Caterpillar не поступало. В то же время первоначальный этап сотрудничества подразумевал, что американская сторона должна была привезти в Россию локомотив для обкатки, однако до сих пор этого не произошло.
В комментарии агентству ИТАР-ТАСС, стороны также пока не подписали очередной пакет документов, необходимых для создания совместного предприятия с Caterpillar. В УВЗ рассчитывают в начале августа получить разъяснение от американского партнера о том, как тот видит дальнейшее сотрудничество с заводом.
Отметим, неделю назад, 17 июля представитель руководства УВЗ заявил ИТАР-ТАСС, что санкции не скажутся на основной деятельности российского предприятия, но «ударят бумерангом» по американским компаниям, с которыми сотрудничает предприятие.
Уралвагонзавод договорился о сотрудничестве с дочерним предприятием Caterpillar, компанией Electro-Motive Diesel Inc., в декабре 2013 года. Стороны должны были изучить возможности по разработке и строительству магистральных локомотивов на территории РФ.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов