Проблемы компании объяснимы: рынок luxury-одежды и аксессуаров в кризисе, говорят Znak.com участники рынка. Один из них утверждает, что в собственных магазинах, также торгующих дорогой одеждой, в апреле-мае фиксировал 40-процентный спад продаж и теперь с тревогой ждет осени, когда будет понятна тенденция нового сезона.
Причина спада — тема для серьезного маркетологического исследования. Вряд ли у небольшой прослойки высшего класса, способной позволить себе одеваться в «Покровском пассаже», стало намного меньше денег. Скорее, клиенты WEDA и других luxury-ритейлеров осваивают интернет-шопинг и все чаще летают за покупками в Милан и Париж, где покупать одежду дешевле и приятнее.
Шопинг-туризм «Покровский» пытается победить новой ценовой политикой: там снижают наценки, обещая клиентам ту же стоимость одежды, что и в европейских столицах. Но вот продать заточенный под продажу одежды Corteo в условиях спада на рынке будет сложно. Возможно, здание обретет новую жизнь, если собственники решатся перепрофилировать его под специализированный универмаг.
Судебный спор между «Сбербанком» и компаниями, близкими к WEDA, возник по поводу стоимости продаваемого залогового имущества. Бизнесмены настаивали на том, что продажная цена ТЦ Corteo должна составлять более 400 млн, что как раз покрыло бы их долг перед «Сбером», а банкиры оценивали объект почти в два раза дешевле. В итоге WEDA через суд добилась признания цены в 444 млн рублей на само здание и еще 14 млн — на земельный участок под ним.
Сейчас есть несколько потенциальных покупателей на этот актив, рассказали Znak.com в «Сбербанке».
Директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев напомнил Znak.com, что у здания нет парковки, а сфера стрит-ритейла, то есть магазинов, куда пешеходы заходят с улицы, в Екатеринбурге чувствует себя плохо. Еще один участник рынка, пожелавший не называть свою фамилию, жалуется: «„Гринвич“ просто задавил всех. Уличный ритейл, за исключением разве что меховых магазинов на улице Свердлова, сам по себе работает плохо. А уж подняться на второй или третий этаж покупателей почти не заставить».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов