Фото и видео с Хэппи появились на официальных страницах «Макдоналдса» в соцсетях Twitter и Facebook 19 мая. Тело персонажа представляет собой традиционную для «Макдоналдса» красную коробку, желтая буква-логотип «М» стала глазами. У Хэппи тонкие белые руки и ноги, а также очень большой, полный зубов рот.
Пользователи встретили нового промо-персонажа негативными комментариями, некоторые сообщали, что после увиденного захотели посетить «Бургер Кинг», главного конкурента «Макдоналдса». Кое-кто писал, что «теперь будет видеть по ночам кошмары» с участием Хэппи. Пользователи соцсетей, участвовавшие в обсуждении Хэппи, назвали появление нового персонажа провалом.
Промо-персонаж Хэппи был придуман, чтобы детям было веселее есть новинку сети ресторанов быстрого питания — йогурт энергетической ценностью всего 50 килокалорий. Игрушка должна поощрять малышей есть больше фруктов и овощей, предпочитать молоко и сок газировке. Попробовать обед с Хэппи смогут пока только дети в США.
Пресс-секретарь «Макдоналдс», Кристин Хайлек (Kristin Hylek), не ответил на просьбы журналистов прокомментировать плохие отзывы о Хэппи.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов