«Мы планируем такую совместную работу в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. По требованиям ФИФА, перевозка пассажиров должна производиться низкопольным транспортом — это важно для доставки маломобильных групп населения. Мы с руководством „Уралтрансмаша“ и корпорации „Уралвагонзавод“ эту тему уже прорабатываем. И соглашение о поставке предполагается подписать на площадке „Иннопрома“ в июле», — сказал губернатор.
Областному правительству, администрации города и руководству предприятия необходимо проработать все детали, рассчитать стоимость трамваев, после чего они будут закупаться по лизинговой схеме.
Глава Свердловской области сегодня также осмотрел производственную площадку «Уралтрансмаша», где производятся классические трамваи 71-405, частично низкопольные — 71-407 и трамваи с низком полом на всей площади салона 71-409. Губернатор также ознакомился с ходом сборки нового низкопольного трамвая 71-410. Его модель будет представлена на выставке «Иннопром».
О планах по приобретению продукции «Уралтрансмаша» в рамках подготовки к проведению матчей ЧМ-2018 в Екатеринбурге Евгений Куйвашев рассказал также рабочим завода.
«Мы вас обеспечим частью работы. Но и другие города, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу, изучают в вашу продукцию. Я уверен, что перспективы есть», — подчеркнул глава региона.
Он отметил, что перед предприятием сейчас стоит важнейшая задача по наращиванию объема производства гражданской продукции. Поэтому и областные власти также нацелены на то, чтобы заказывать высокотехнологичную и качественную гражданскую продукцию уральских предприятий. В ходе визита на предприятие Евгений Куйвашев также осмотрел производственные площадки, где производится ремонт военной техники.
Генеральный директор предприятия Алексей Носов отметил, что руководство завода в настоящее время уделяет повышенное внимание решению задач, связанных с импортозамещением продукции.
«У нас есть опыт, во-первых, по спецтехнике: вся технология ее изготовления у нас подразумевает полное российские производство оборудования. Поэтому мы считаем, что трамвай также должен изготавливаться из комплектующих российского производства», — сказал он.
Трамвай стоит 100 миллионов рублей.
Ну и что?
Ну и что?
Денег жалко, вот что. 60 % приходится полякам за комплектующие отдавать. Санкт-Петербург и Москва строят у себя по заводу для производства трамваев по импортным технологиям, плюс закупают трамваи за границей. Екатеринбург в очередной раз будет лапу сосать.
СПЕКТР - Совместное Производство Екатеринбургских ТРамваев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-402
Ну и что?
Слово забыл. Короче - кто пользуется, тот оплатит.
Зачем нам покупать чужие трамваи, если в городе есть свой трамвайный завод?
Не будет заказов из Москвы, не будет массового производства, будет высокая себестоимость, будет высокая цена, не будет конкурентоспособности, трамваи покупать не будут - производству каюк.
Зачем нам покупать чужие трамваи,
А откаты.
Я могу понять, когда ментов, с одного региона, отправляют в другой для ведения следствия.
Но когда заводское производство идентично........ На кап. ремонт пресса, уралмашевские слесаря, едут на "Ижору", их слесаря - на "Уралмаш".
А откаты.
Ройзман откатов не берёт.
А может, взять и отказаться от трамвая - СОВСЕМ!
убрать рельсы, провода, столбы, сдать их в металлолом, на переплавку
расширить шоссе за счёт путей, нормально их спроектировать выделить для общественного транспорта полосу, чтобы только он по ней ездил... карманы для посадки высадки и т.д. и т.п., а вместо трамваев закупить двух-этажные автобусы,
и небольшие, типа "Богдана"...
всё равно трамваи почти пустые ходят, разве что городскую электричку оставить.
имхо.
убрать рельсы, провода, столбы, сдать их в металлолом, на переплавку
В 90-тые годы всё уже сдали в металлолом, да толку нет, ни сельского хозяйства не осталось, ни машиностроения.
расширить шоссе за счёт путей
Ширины для ещё одной полосы не хватит.
нормально их спроектировать
У нас в городе нет примеров нормального проектирования.
выделить для общественного транспорта полосу, чтобы только он по ней ездил
И кто будет это контролировать или соблюдать.
вместо трамваев закупить двух-этажные автобусы,
Контактную сеть троллейбусов, провода освещения и воздушных линий связи будем демонтировать?
разве что городскую электричку оставить.
Городские электрички будут ликвидироваться, РЖД не хочет за свой счёт содержать пути.
Сколько это будет стоить - реконструкции, закупка двухэтажных автобусов вместо трамваев, закупка автобусов вместо троллейбусов, строительство новых гаражей и т.п.?
Представляю двухэтажный автобус на заснеженной дороге с колейностью в 40-градусный мороз.
Будущее за электротранспортом, этомировой тренд!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов