«Пони Экспресс» и TNT не планируют закрывать доставку в РФ

Операторы экспресс-доставки DHL, «Пони Экспресс», TNT и FedEx оказались в затруднительной ситуации. В сети появилось письмо от президента Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), в котором сообщается, что посылки из-за рубежа в Россию больше не доставляются. Однако не все компании решились на такие меры.

«Пони Экспресс» и TNT не планируют закрывать доставку в РФ

«Пони Экспресс» и TNT не планируют закрывать доставку в РФ

2014-01-24T14:50:33+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Ограничения на поставку товаров из-за рубежа связаны с тем, что порядок оформления таких товаров был усложнен. «Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорится в сообщении АСЭП.

Некоторые компании-перевозчики опровергли информацию о прекращении поставок посылок из-за границы. «Ничего не изменилось, работаем в прежнем режиме, объем не сократился. Никаких специальных указаний на этот счет из центрального офиса не поступало, никаких распоряжений не было», — сообщила сотрудница екатеринбургского отделения «Пони Экспресс». Аналогичная ситуация в компании TNT Express. «Продолжаем работать, закрывать доставку не планируется», — прокомментировали корреспонденту «Нового Региона» в компании.

Вместе с тем FedEx подтвердил свое решение о запрете доставки товаров из-за границы для частных лиц. «Приостановили с 21 января, то есть, 21-го еще оформляли, с 22-го отправили на возврат. Решение связано с новыми правилами ввоза. Возить не будем, пока не дождемся четких указаний от таможни, но в дальнейшем, конечно, планируем продолжить работу», — рассказала специалист информационного центра FedEx. Она уточнила, что сейчас компания работает только с юридическими лицами и частниками на экспорт.

Решение компании FedEx подтверждается и дискуссией в социальных сетях. «Сегодня в новостях говорят, что это проект. Но! Товарищ моего сына в FedEx уже получил вчера отказ в обслуживании. Видимо, проект такой уже, „на мази“ что называется», — оставил сообщение один из пользователей.

В компании DHL отказались предоставить оперативный комментарий.

Как передают федеральные СМИ, президент ассоциации Владимир Саркисов пожаловался на «слив информации». «Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно», — заявил руководитель АСЭП.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
306 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях