Глава уполномоченного органа по строительству канала Мануэль Коронель Каутц отметил, что подготовительные мероприятия проводятся в установленные временные сроки.
13 июня 2013 г. Национальная ассамблея Никарагуа одобрила передачу прав на строительство и управление объектом китайской компании HKND (HK Nicaragua Canal Development Investment Co.). Два дня спустя президент Никарагуа Даниэль Ортега и глава китайской компании Ван Дзинь подписали соглашение, предоставляющее HKND права на сооружение и управление каналом и смежными проектами сроком на 50 лет. Позже стало известно, что HKND получила эксклюзивное право на управление Никарагуанским каналом на 100 лет.
В октябре прошлого года Ван Дзинь пообещал, что первые суда пройдут по каналу в декабре 2019 г. Он также отметил, что приблизительная стоимость проекта составит 40 млрд долл.
Идея строительства канала между Карибским морем и Тихим океаном по территории Никарагуа существовала давно, однако в конечном итоге межокеанский канал был построен в Панаме. Ожидается, что Никарагуанский накал должен стать более длинной, широкой и глубокой альтернативой Панамскому.
Сторонники реализации проекта полагают, что строительство и функционирование канала поможет вывести страну из бедности. Оппоненты указывают, что он может оказаться экономически невыгодным, а его строительство нанесет существенный ущерб окружающей среде.
Одна водная преграда через весь континент разорвала биологические цепочки и пути миграций, а вторая вообще добьет ...
А о племенах вообще забыли и забили, что они кушать будут??? Короче на несколько десятков племен и деревень будет меньше ...
Не один век водоемы "устаканиваются"подстраиваясь под весь земной шар,а тут Китайцы с лопатами (а че это такое ? а давай копнем ?).
Касаемо выкачивания из шара нефти,мнение точно такое же,не надо трогать,шарик становится легче.Да и экология портится.
Одна водная преграда через весь континент разорвала биологические цепочки и пути миграций, а вторая вообще добьет ...
А о племенах вообще забыли и забили, что они кушать будут??? Короче на несколько десятков племен и деревень будет меньше .
А что там добивать, если она уже была разорвана? Хотя ничего особо страшного я например не вижу; пицы итак перелетят, а зверью особо путешествовать между северной и южной америками незачем.
Не один век водоемы "устаканиваются"подстраиваясь под весь земной шар,а тут Китайцы с лопатами (а че это такое ? а давай копнем ?).
Если смогли 100 лет назад, то что мешает повторить на новом витке технологий? Кроме того, у китайцев имеется довольно бльшой опыт в деле создания сложных инженерных суперсооружений.
P.S. Факт в том, что на международной арене постепенно укрепляется новый крупный игрок, который вполне вероятно вскоре сможет пододвинуть даже штаты
Решили матушке-природе нос утереть ? Навряд ли получится !
не в курсе ? 600 км юго-восточнее уже есть нечто подобное ...
600 км юго-восточнее уже есть нечто подобное ...
То климат и меняется ! Там немного,тут чуть-чуть.
Юморист вы большой! То у кетайцев все падает и рушится периодически. Сомнительно, что бабло заработают на этой теме - Панамский канал америкосы контролируют и могут ценами задавить.
Панамский канал америкосы контролируют и могут ценами задавить.
Кто кого ценами еще задавит. Китаю достаточно просто прекратить выпускать например шнурки, чтобы в мире сразу возник их дефицит. Да и вообще, альтернатива всегда должна быть.
То у кетайцев все падает и рушится периодически. Сомнительно, что бабло заработают на этой теме - Панамский канал америкосы контролируют и могут ценами задавить.
Не в курсе откуда у Вас информация про повальные разрушения китайских построек, но думаю люди которые будут инвестировать в данный проект миллиарды, явно не относятся к числу умственно отсталых
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов