Как сообщили в пресс-службе СПК, ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов перевозчику, в большинстве субъектов Российской Федерации покрывают лишь часть понесенных убытков. Поэтому объемы пригородного сообщения в регионах страны приводятся в соответствие с заказом, подтвержденным соответствующим финансированием.
«Кроме того решением министерства транспорта и связи Свердловской области маршрутная сеть в пригородном железнодорожном сообщении в регионе на 2014 год утверждена в размере 233 поезда (на 24 поезда меньше, чем в 2013 году). В связи с этим ОАО „Свердловская пригородная компания“ информирует пассажиров об изменениях в графике движения с 1 января пригородных поездов, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области», — отмечают в пресс-службе СПК.
Так, с 1 января 2014 года отменяются следующие 24 пригородных поезда, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области:
· № 6501 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Дружинино
· № 6504 сообщением Дружинино — Екатеринбург-Пасс.
· № 6510 сообщением Дружинино — Екатеринбург-Пасс.
· № 6522 сообщением Ревда — Шарташ (летний)
· № 6523 сообщением Шарташ — Ревда (летний)
· № 6525 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Ревда
· № 6698 сообщением Нижняя — Каменск-Уральский (летний)
· № 6699 сообщением Каменск-Уральский — Нижняя (летний)
· № 6767 сообщением Баженово — Екатеринбург-Пасс.
· № 6696 сообщением Егоршино — Каменск-Уральский
· № 6697 сообщением Каменск-Уральский — Егоршино
· № 6791 сообщением Кунара — Егоршино
· № 6761 сообщением Баженово — Асбест
· № 6765 сообщением Баженово — Асбест
· № 6766 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Баженово
· № 6768 сообщением Асбест — Баженово
· № 6764 сообщением Асбест — Баженово
· № 6801 сообщением Быньговский — Нижний Тагил (летний)
· № 6802 сообщением Нижний Тагил — Быньговский (летний)
· № 6810 сообщением Нижний Тагил — Мурзинка
· № 6645 сообщением Егоршино — Алапаевск
· № 6646 сообщением Алапаевск — Егоршино
· № 6355 сообщением Шадринск — Каменск-Уральский
· № 6352 сообщением Каменск-Уральский — Шадринск
Также с 1 января 2014 года ограничивается маршрут следования 10 пригородных поездов:
· № 6301 сообщением Шарташ — Шаля ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.
· № 6304 сообщением Шаля — Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.
· № 6371 сообщением Шарташ — Кузино ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.
· № 6372 сообщением Кузино — Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.
· № 6602 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Каменск-Уральский — Колчедан в летний период ежедневно ограничивается прибытием на станцию Каменск-Уральский
· № 6708 сообщением Рзд 228 км — Богданович ограничивается отправлением со станции Кунара.
· № 6717 сообщением Богданович — Рзд 228 км ограничивается прибытием на станцию Кунара
· № 6462 сообщением Нижний Тагил — Шарташ ограничивается прибытием на станцию Екатеринбург-Пасс.
· № 7068 сообщением Нижний Тагил — Екатеринбург-Пасс. — Шарташ ограничивается ежедневно прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.
· № 7069 сообщением Шарташ — Екатеринбург-Пасс. — Нижний Тагил ограничивается ежедневно отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.
На момент выхода материала представители правительства Свердловской области не смогли прокомментировать сокращение. Между тем, по данным некоторых источников на СвЖД, СПК готовит еще одну инновацию к лету. Считается, что на егоршинском маршруте планируется полностью отказаться от пригородных поездов, заменив их на дизельные электрички, произведенные в 2013-м году на Торжокском вагоностроительным заводе.
Закупленные два пробных экземпляра, как сообщает корреспондент «Нового Региона», сейчас находятся на путях ЖД-вокзала под охраной.
А еще, убытки от работы видны невооруженным глазом, когда толпы бездельников топчутся на перронах под видом контролеров, не взирая на то, что уже давно стада контролеров ходят по электричкам под "охраной" каких-то пропитых личностей. Плюс сама эта пригородная компания - всего-лишь осколок РЖД - такой же тупой и неповоротливый
Дак это делается специально, дабы опаздывающие на электропоезд люди, не успевшие вовремя купить билет в кассах (очереди там бывают довольно приличные), выкладывали дополнительную мзду за данную услугу
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов