Число вагонов во всех электричках сокращается до 4

На Свердловской железной дороге, похоже, положено начало новой войне между Свердловской пригородной компанией и региональным правительством. Заложниками в этой борьбе, как обычно, стали пассажиры. Так, с 1 января этого года составность всех электричек, которые курсируют по маршрутам области, не превышает четырех вагонов. И это еще далеко не все ограничения.

Число вагонов во всех электричках сокращается до 4

2014-01-09T13:39:50+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщили в пресс-службе СПК, ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов перевозчику, в большинстве субъектов Российской Федерации покрывают лишь часть понесенных убытков. Поэтому объемы пригородного сообщения в регионах страны приводятся в соответствие с заказом, подтвержденным соответствующим финансированием.

«Кроме того решением министерства транспорта и связи Свердловской области маршрутная сеть в пригородном железнодорожном сообщении в регионе на 2014 год утверждена в размере 233 поезда (на 24 поезда меньше, чем в 2013 году). В связи с этим ОАО „Свердловская пригородная компания“ информирует пассажиров об изменениях в графике движения с 1 января пригородных поездов, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области», — отмечают в пресс-службе СПК.

Так, с 1 января 2014 года отменяются следующие 24 пригородных поезда, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области:

· № 6501 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Дружинино

· № 6504 сообщением Дружинино — Екатеринбург-Пасс.

· № 6510 сообщением Дружинино — Екатеринбург-Пасс.

· № 6522 сообщением Ревда — Шарташ (летний)

· № 6523 сообщением Шарташ — Ревда (летний)

· № 6525 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Ревда

· № 6698 сообщением Нижняя — Каменск-Уральский (летний)

· № 6699 сообщением Каменск-Уральский — Нижняя (летний)

· № 6767 сообщением Баженово — Екатеринбург-Пасс.

· № 6696 сообщением Егоршино — Каменск-Уральский

· № 6697 сообщением Каменск-Уральский — Егоршино

· № 6791 сообщением Кунара — Егоршино

· № 6761 сообщением Баженово — Асбест

· № 6765 сообщением Баженово — Асбест

· № 6766 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Баженово

· № 6768 сообщением Асбест — Баженово

· № 6764 сообщением Асбест — Баженово

· № 6801 сообщением Быньговский — Нижний Тагил (летний)

· № 6802 сообщением Нижний Тагил — Быньговский (летний)

· № 6810 сообщением Нижний Тагил — Мурзинка

· № 6645 сообщением Егоршино — Алапаевск

· № 6646 сообщением Алапаевск — Егоршино

· № 6355 сообщением Шадринск — Каменск-Уральский

· № 6352 сообщением Каменск-Уральский — Шадринск

Также с 1 января 2014 года ограничивается маршрут следования 10 пригородных поездов:

· № 6301 сообщением Шарташ — Шаля ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6304 сообщением Шаля — Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6371 сообщением Шарташ — Кузино ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6372 сообщением Кузино — Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.

· № 6602 сообщением Екатеринбург-Пасс. — Каменск-Уральский — Колчедан в летний период ежедневно ограничивается прибытием на станцию Каменск-Уральский

· № 6708 сообщением Рзд 228 км — Богданович ограничивается отправлением со станции Кунара.

· № 6717 сообщением Богданович — Рзд 228 км ограничивается прибытием на станцию Кунара

· № 6462 сообщением Нижний Тагил — Шарташ ограничивается прибытием на станцию Екатеринбург-Пасс.

· № 7068 сообщением Нижний Тагил — Екатеринбург-Пасс. — Шарташ ограничивается ежедневно прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.

· № 7069 сообщением Шарташ — Екатеринбург-Пасс. — Нижний Тагил ограничивается ежедневно отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.

На момент выхода материала представители правительства Свердловской области не смогли прокомментировать сокращение. Между тем, по данным некоторых источников на СвЖД, СПК готовит еще одну инновацию к лету. Считается, что на егоршинском маршруте планируется полностью отказаться от пригородных поездов, заменив их на дизельные электрички, произведенные в 2013-м году на Торжокском вагоностроительным заводе.

Закупленные два пробных экземпляра, как сообщает корреспондент «Нового Региона», сейчас находятся на путях ЖД-вокзала под охраной.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
truckandbusboom 9 января 2014 года в 13:52
Вместо того, чтобы ликвидировать совковые деревянные электрички - они просто сокращают маршруты и составы! Сами отдают все на откуп маршруткам и хламным автобусам! А всего-то поставить на ход комфортабельные поезда европейского уровня и наладить расписание, чтобы люди не гадали: когда следующая электричка. А еще, убытки от работы видны невооруженным глазом, когда толпы бездельников топчутся на перронах под видом контролеров, не взирая на то, что уже давно стада контролеров ходят по электричкам под "охраной" каких-то пропитых личностей. Плюс сама эта пригородная компания - всего-лишь осколок РЖД - такой же тупой и неповоротливый!
0
Лехин 9 января 2014 года в 21:16
Цитата
truckandbusboom:

А еще, убытки от работы видны невооруженным глазом, когда толпы бездельников топчутся на перронах под видом контролеров, не взирая на то, что уже давно стада контролеров ходят по электричкам под "охраной" каких-то пропитых личностей. Плюс сама эта пригородная компания - всего-лишь осколок РЖД - такой же тупой и неповоротливый

Дак это делается специально, дабы опаздывающие на электропоезд люди, не успевшие вовремя купить билет в кассах (очереди там бывают довольно приличные), выкладывали дополнительную мзду за данную услугу
0
Acter 11 января 2014 года в 19:15
Ещё один идиотизм властей!!! Вместо того, чтобы сократить тысячи бездельников в управлениях разных отраслей, власти убирают вагоны, которые возят миллионы пенсионеров на садовые участки! Это не геноцид народа? Там люди хоть что-то вырастят для собственного потребления. Иначе смерть голодная для них и детей. А половина из вас ещё не ходит на выборы? Поэтому так и живём! Думайте! Пока ещё не все вымерли!!!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях