«Как же тяжело подбирать слова, что бы без мата выразить свою „любовь“ к Уральским авиалиниям»!!! Сегодня должен был лететь из Москвы в Екатеринбург рейс U6 269 в 14.20, вчера зарегистрировался у них на сайте. Сегодня иду на посадку, на табло нет информации о рейсе и ни кто ни чего не знает. Оказалось все просто, РЕЙС ОТМЕНИЛИ! Ни в почту, ни на сотовый информацию не отправили! Предлагают поменять на 17.40. Нет уж спасибо!!! купил билет, в 14.50 улечу S7!", — сообщил он (орфография и пунктуация автора).
«23 декабря 2013 года Рейс U6-269 Москва-Екатеринбург был отменен по технической причине. В связи с оперативной заменой воздушного судна, работа с пассажирами велась непосредственно в аэропорту вылета. Представители Авиакомпании пересадили всех пассажиров на рейс U6-267, который вылетает в 17:45 (время московское). Пассажир Игорь Данилов аннулировал свой билет на рейс. Возврат денежных средств за билет ему будет произведен согласно правилам», — заявили в авиакомпании на просьбу «URA.Ru» прокомментировать инцидент.
Напомним, «Уральские авиалинии» в последние годы переросли статус регионального перевозчика, обновив и увеличив парк, и вышли на федеральный уровень, получив возможность работать в крупнейших воздушных портах России, однако не завершили отладку сервиса. В связи с этим в последние месяцы число претензий к авиакомпании заметно возросло. Впрочем, первые лица компании считают, что это является следствием некой «информационной кампании».
Об этом в интервью «Эксперт-Урал» заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов. «Мы местная авиакомпания, работаем здесь, поэтому интерес и внимание к нам будет выше, чем к другим. Своих бить всегда легче. Есть определенная категория журналистов, которые не совсем разбираются в авиации, но полить грязью считают доблестью. Конечно, у нас есть недостатки, есть задержки. Но зато я твердо знаю, что не выпущу в рейс самолет с неисправностью. Никаких послаблений не было и не будет. В воздух поднимается только исправный самолет — это святое», — сказал он.
Кроме того, г-н Скуратов сообщил, что, по статистике Росавиации, в этом году регулярность «Уральских авиалиний» примерно на 5% выше, чем в 2012-м. «Надо понимать, что летать с регулярностью в 100% нереально, такого нет ни у одной авиакомпании в мире. На этот показатель влияет масса факторов, далеко не все из которых зависят от перевозчика. Например, в Самаре сейчас ведутся ремонтные работы, слоты сдвинули, идет вынужденная задержка. Виноватыми в глазах общественности все равно окажемся мы», — сказал гендиректор УА.
Он отметил также, что в 2012 году «Уральские авиалинии» показали прирост в 40% к 2011-му, в 2013-м прирост к 2012 году будет 25%. В следующем — 15-17%. «Это связано со многими факторами: с состоянием экономики в стране, с нашими планами по закупке самолетов — в 2014-м берем только пять, это меньше, чем в предыдущие годы, есть опасения насчет очередного экономического кризиса. Периодичность таких кризисов мы видим. В промежутках строим офис, тренажерный комплекс, ангар, покупаем самолеты. Будет кризис — подождем», — озвучил планы перевозчика Сергей Скуратов.
«Как же тяжело подбирать слова, что бы без мата выразить свою „любовь“ к Уральским авиалиниям»!!!!!! Сегодня должен был лететь из Москвы в Екатеринбург
______________________________
Так "в Москву" или "из Москвы"?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов