Был составлен акт о порче, недостаче, некорректном весе отправлений EMS. Заявление на выплату возмещения было направлено 17 июля на электронный адрес EMS. Спустя четыре месяца возмещение не было выплачено, и инцидент заинтересовал члена Общественной палаты (ОП) Владимира Слепака, который обратился к главе Минкомсвязи Николаю Никифорову с просьбой расследовать пропажу.
Как говорится в сообщении «Почты», задержка выплаты связана с тем, что внутренняя проверка, проводившаяся в течение двух месяцев с момента получения претензии, была продлена сверх установленного срока из-за неординарности случая, о чем клиент не был вовремя уведомлен. «Это и стало причиной тревог и дискомфорта потребителя, за которые предприятие приносит официальные извинения», — говорится в сообщении «Почты».
По словам пострадавшей Олеси Борисенко, после получения компенсации она больше не имеет претензий к EMS RussianPost. «Надеюсь, что мое обращение, о котором узнало руководство компании, действительно поможет сделать работу почты лучше», цитирует «Почта России» слова Олеси Борисенко.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов