— «Альмакор» должен нам 30 миллионов рублей за выполненные работы по объектам: на трассе Дюртюли — Ачит («Путинский» автобан М-12) и за развязку возле «Калины». Обещали платеж 10 апреля, потом сдвинули его на 12. Но денег нет! В выходные были остановлены работы. Бетон для строительства не оплатили, заливки не было. За питание рабочим тоже долги, — пожаловался порталу E1.RU Воронков.
По его словам, первые проблемы появились ещё в прошлом году. Однако до этого момента строительство велось без задержек.
— «Альмакор» говорили, что у них непростое финансовое положение: закредитованность и задолженности по несданным объектам. В 2023-м перебои с финансированием были, но средства поступали небольшими суммами и еженедельно. Серьёзной задолженности, как сейчас, не допускали. В текущем году долг уже за три месяца. В феврале мы обсуждали график погашения задолженности. Но обязательства почти сразу были нарушены, — отметил Роман Воронков.
В мэрии Екатеринбурга, выступающей заказчиком развязки, прокомментировали, что с их стороны финансирование проходит без сбоев:
— Оплата генподрядчику производится на основании предоставленных документов, на текущий момент все предъявленные работы оплачены, — подчеркнули в городской администрации.
В свердлоском Минтрансе ранее сообщали, что стоимость развязки пересматривали. Она оказаласья выше изначально заявленных 7 миллиардов рублей.
Изначально предполагалось, что строительство должно быть закончено к 2025 году.
Текст: Карпеев Василий
Прокуратура давно в доле
Писать заявление в СК России,Бастрыкин всё быстро разрулит.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов