Но несмотря на возможную нехватку оборудования, стройки не прекратятся.
— Техника, которая имеется у строительных организаций, в основном европейская. Подрядчики ищут пути для её обслуживания, в том числе импортозамещением. К следующему строительному сезону она будет готова на 100%, — рассказал Петушенко «Коммерсанту».
Напомним, «Автодор» собирается построить скоростной платный автобан Москва — Казань — Екатеринбург. Трассу прокладывают по поручению Владимира Путина. Завершить её собираются к 2024 году. Общая протяженность маршрута составит около 1600 километров. В Свердловской области платным будет участок, ведущий от Ачита в сторону башкирского города Дюртюли.
Текст: Карпеев Василий
И да, техника отечественная есть… Было бы желание нашего Автодора отказаться от мошны поставщиков импортной техники… в том числе борзыми щенками…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов