Строители «путинского» автобана от Москвы до Екатеринбурга заявили о дефиците техники

Госкомпания «Автодор», управляющая сетью платных российских трасс, ожидает скорый дефицит дорожно-строительной техники — уже в 2023 году. Об этом заявил председатель правления Вячеслав Петушенко на форуме «Транспортная неделя 2022».

Строители «путинского» автобана от Москвы до Екатеринбурга заявили о дефиците техники
Фото: Уралуправтодор

Строители «путинского» автобана от Москвы до Екатеринбурга заявили о дефиците техники

2022-11-16T09:44:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Но несмотря на возможную нехватку оборудования, стройки не прекратятся.

— Техника, которая имеется у строительных организаций, в основном европейская. Подрядчики ищут пути для её обслуживания, в том числе импортозамещением. К следующему строительному сезону она будет готова на 100%, — рассказал Петушенко «Коммерсанту».

Напомним, «Автодор» собирается построить скоростной платный автобан Москва — Казань — Екатеринбург. Трассу прокладывают по поручению Владимира Путина. Завершить её собираются к 2024 году. Общая протяженность маршрута составит около 1600 километров. В Свердловской области платным будет участок, ведущий от Ачита в сторону башкирского города Дюртюли.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 16 ноября 2022 года в 16:25
У всех корпораций то денег не хватает, то техники, то людей… И эти люди обещали построить 1000 км за три года… А когда обещали - мозг то включали…
И да, техника отечественная есть… Было бы желание нашего Автодора отказаться от мошны поставщиков импортной техники… в том числе борзыми щенками…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях