Тем временем на место привычных иномарок приходит Китай.
— Запасы многих иномарок в российских логистических центрах, у дилеров или подошли к концу, или подходят. По разным прогнозам, оставшегося запаса хватит от трёх до шести месяцев. Мы остались без авто, к которым привыкли, — цитирует Моржаретто агентство.
Напомним, с марта многие сборочные предприятия иностранных компаний прекратили работу, а поставок зарубежных автомобилей в Россию не происходит. Китайские фирмы начали занимать место европейских марок.
Текст: Uralweb.ru
ну и цитируйте этого псевдоэксперта… Блошиный рынок во Владивостоке никто не отменит - просто дороже придется платить за запчасти или пересесть на Ладу или УАЗ… План светлоликого воплотился сам собой…
Где же Волга, где Ваз?
Тестируют деревянный кузов…
Где же Волга, где Ваз?
Там же где железный таз.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов