Первые раскопки начнутся на участках улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной, на довольно протяженном отрезке — от Вонсовского до Академика Бардина. При этом полных перекрытий дорог до конца 2021 года не обещают. Тем не менее водителям стоит приготовиться к осложнению дорожной обстановки. Тем более что речь идет об Академическом, где и без строительных работ периодически возникают дорожные заторы.
— Местами будет ограничение движения, сужение проезжей части, связанное с проведением подготовительных работ по выносу инженерных сетей, — рассказали в мэрии Екатеринбурга.
Cтроить ветку в Академический, цена которой 2,7 миллиарда рублей, будет компания «Трест Уралтрансспецстрой». Протяженность линии составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После окончания строительства она будет передана в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для обслуживания нового направления лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.
"Удивили ежа жопой"… Пробки в Академическом - это естественное явление с начала строительства первого дома
Новые дороги строим плохо пробки! старые ремонтируем плохо пробки
Новые дороги строим плохо пробки! старые ремонтируем плохо пробки! ничего не делаем все стоят смотрят и матерятся! пробки!как быть подскажите?
ну или по уму проект составлять - сколько было альтернативных предложений в администрации города, но выбрали самый худший вариант… с точки зрения окончательной блокады Академического… Потому и перенесли начало "стройки XXI" века на послевыборное время… да и зимой дороже земляные работы, экскаваторы тонут красиво…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов