Как следует из пояснительных записок, один путепровод разместят на Сибирском тракте над железнодорожной веткой Екатеринбург — Верхний Уфалей (район Уральского лесотехнического университета), два других — в поселке Кольцово, над железнодорожными линиями Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Каменск-Уральский. В данный момент автомобильное движение на указанных участках осуществляется через железнодорожные переезды, на которых в часы пик скапливаются серьезные пробки.
Ширина проезжей части путепровода на Сибирском тракте составит 8 метров (по одной полосе движения в каждом направлении), перекинутый над железнодорожными путями. К нему будет примыкать развязка для доступа на территорию Лесотехнического университета.
Кроме того, в проекте предусмотрены пешеходные тротуары, велодорожки и подземный переход через железнодорожные пути с выходом на станцию «Лесотехническая».
На территории поселка Кольцово планируется построить два путепровода над двумя железнодорожными ветками. Они станут частью так называемой Проектируемой улицы 1, которая пройдет между улицами Реактивной и Бахчиванджи, частично по незастроенным территориям поселка Кольцово, частично по землям индивидуальной жилой застройки (для этого будет снесено несколько частных домов).
Также в рамках реализации проекта будет реконструирована улица Бахчиванджи с организацией проезжей части через территорию торгового комплекса «Докер», обустроены улица районного значения и сквер с площадками для отдыха взрослых и детей, построен магистральный коллектор дождевой канализации, размещены пешеходные и велосипедные дорожки.
В какие сроки предполагается строительство путепроводов, в проектной документации не указано. Общественное обсуждение проектов продлится до 29 июня.
Вот это самое главное во всей этой лабуде.
"В какие сроки предполагается строительство путепроводов, в проектной документации не указано."
Не слушайте этих сказочников… Про все мосты такие разговоры каждый год, а результат нулевой… Даже на Макаровском мосту строители вынуждены рыбачить, поскольку и тут обосрались топ-манагеры: то бетон не завезут, то арматура подорожала…
Спасти от пробок сможет только ЕКАД, запущенный по две полосы в обе стороны… Но чиновники настолько туры, что вместо ускорения стройки транжирят бюджет на какие-то мнимые проекты: мост между Куйбышева и Сибирским трактом не уменьшит количество пробок - для этого сибирский тракт должен быть уже расширен до двух полос… А там только один грузовик помещается…
Фуфло.. Ну даже и построят эти мосты, и как они повлияют на пробки в Екатеринбурге?..
Их количество увеличится, потому что такие как Орлов и Ощепков не способны даже отследить работу светофоров и как они создают "бутылочное" горлышко буквально на ровном асфальте…
Когда мост на новинкой сделают? При закрытии переезда на вторчике всё встаёт на пару часов
Эти мечты жителей Вторчермета вообще не выполнимы… Если только канатную дорогу начнут строить, ну или обещанную 100500 раз высокоскоростную магистраль до Челябинска…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов