Как рассказал Znak.com инструктор автошколы Александр, если раньше весь экзамен занимал 15 минут, то сейчас — 30, а требования к подготовке курсантов усложнились. Все элементы, которые раньше курсанты выполняли в пределах автодрома, теперь нужно выполнить в пределах города. По словам Александра, если раньше сдавала половина экзаменующихся, то сейчас — один человек из пяти, а то и не одного.
Тревогу инструктора вызывает тот факт, что теперь на переднем сиденье рядом с курсантом сидит инспектор, а инструктор — на заднем. По мнению Александра, это снижает безопасность, поскольку, говорит он, чтобы предотвратить ДТП, опыта может не хватить не только курсанту, но и автоинспектору.
«Инспекторы заставляют делать развороты на сложных перекрестках, где видимость ограниченная, а у курсантов опыта нет. Тем самым инспекторы сами провоцируют аварийную ситуацию на дорогах. Спрашивают с людей так, будто у них огромный стаж», — говорит Александр.
Кроме того, по его словам, автоинспекторы, как правило, не беспокоятся за поломку автомобиля по вине курсанта.
Сказанное коллегой по поводу сохранности машин подтвердил другой инструктор Никита. Правда, по его словам, в его школе за полтора месяца не зафиксировано ДТП по вине инспекторов.
По словам Никиты, элементы, которые раньше принимали на автодроме, а теперь принимают в условиях города, осложнили экзамен. Однако ни у него, ни у еще одного инструктора Алексея, после нововведений число людей, не сдавших экзамен, по словам обоих, сильно не увеличилось.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов