Выступая на заседании Правительственной комиссии Свердловской области по вопросам безопасности дорожного движения, руководитель Госавтоинспекции региона Алексей Кисляков отдельно остановился на недостатках в работе органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения.
Несмотря на общее снижение показателей аварийности на территории Свердловской области (по итогам 10 месяцев 2020 года количество ДТП снижено на 11,2% (2262 ДТП; АППГ — 2547), число погибших на 11,4% (288 человек; АППГ — 325) и раненых на 10,2% (2900 человек; АППГ — 3231), остаются предпосылки к не достижению Свердловской областью в 2020 году целевого показателя, установленного федеральным проектом «Безопасность дорожного движения».
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Свердловской области указал на недостатки, которые выявлены в местах совершения дорожно-транспортных происшествий. В 40% ДТП, произошедших на автодорогах местного значения, сопутствующими факторами возникновения автопроисшествий стали недостатки улично-дорожной сети: дефекты покрытия, недостатки зимнего содержания, отсутствие и плохая различимость горизонтальной разметки, отсутствие тротуаров и ограниченная видимость — кустарниковая растительность или наличие киосков и торговых павильонов, неисправность светофорных объектов и отсутствие дорожных знаков и временных технических средств организации движения в местах производства дорожных работ.
По всем нареканиям главам органов местного самоуправления руководителем Госавтоинспекции предложены и варианты решений возникающих проблем: постоянный контроль за содержанием улично-дорожной сети в безопасном для дорожного движения состоянии, своевременная установка знаков, в том числе в местах проведения ремонтных работ, своевременное нанесение разметки качественными материалами, выделение финансирования на обустройство тротуаров, тщательный подход к рассмотрению и согласованию схем организации движения и установки объектов придорожного сервиса. Главам муниципалитетов указано и необходимость обеспечения разработки и актуализации проектов организации дорожного движения на улично-дорожную сеть.
В настоящее время на территории Свердловской области зарегистрировано 11 мест концентрации ДТП, из которых четыре — на дорогах федерального значения (км 170 и км 178 а/д «Подъезд к г. Екатеринбургу от а/д М5 «Урал», км 316 а/д «Пермь-Екатеринбург», км 85 а/д «Екатеринбург-Шадринск-Курган»), пять — на автодорогах регионального значения (км 34 и км 82 а/д «Екатеринбург-Реж-Алапаевск», км 32 а/д «Нижние Серги-Михайловск-Арти», км 24 а/д «ЕКАД», км 1 а/д «Подъезд к г. Первоуральск от км 326 а/д «г.Пермь — г. Екатеринбург») и 2 очага сформировались на территории города Екатеринбурга (ул. Малышева, 33; ул. Волгоградская, 220).
По результатам анализа аварийности начальник региональной Госавтоинспекции настаивает на принятии правительством и главами муниципалитетов исключительных мер по реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения и ликвидацию мест концентрации ДТП, в том числе принять меры по решению вопросов финансирования запланированных мероприятий.
По окончании своего выступления Алексей Кисляков обратил внимание и на неисполнение некоторыми главами муниципальных образований решений, принятых по итогам заседаний предыдущих комиссий. Так, своевременно главой Березовского городского округа не проработан вопрос перевозки детей, проживающих в одном из коллективных садов, к школе. Несмотря на то, что решение комиссии обязало главу провести необходимые мероприятия к началу учебного года, этот вопрос не решен до настоящего времени.
АППГ
АППГ. аналогичный период прошлого года
Цитата panacea:
АППГ
АППГ. аналогичный период прошлого года
Спасибо большое. Теперь стало понятно.
Для товарищей, которые пишут статьи и заметки - в научных статьях допускаются сокращения, но первое употребление слова или словосочетания, которое потом сокращают до аббревиатуры, принято делать полностью. Например, для данного текста это было бы так:"
Пожалуйста, употребляйте сокращения правильно!
Цитата senegal:
Цитата panacea:
АППГ
АППГ. аналогичный период прошлого года
Спасибо большое. Теперь стало понятно.
Для товарищей, которые пишут статьи и заметки - в научных статьях допускаются сокращения, но первое употребление слова или словосочетания, которое потом сокращают до аббревиатуры, принято делать полностью. Например, для данного текста это было бы так:"
Несмотря на общее снижение показателей аварийности на территории Свердловской области (по итогам 10 месяцев 2020 года количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) снижено на 11,2% (2262 ДТП; аналогичный период прошлого года (АППГ) — 2547)
Пожалуйста, употребляйте сокращения правильно!
у каждого есть голова
хорошо, если бы только от головы всё зависело, но увы.
дороги они такие - где вчера было ровно - сегодня может вырыться колдобина и яма, и это если вообще знакомая дорога. а если незнакомая - ваще жуть.
Дороги дорогами, но в любой ситуации у каждого есть голова
вы о чем… у целого поколения нет серого вещества в коробке или не умеют пользоваться… Потому не названа самая главная причина - снижение численности ГИБДД непосредственно на дорогах. Было бы наказание неотвратимым каждый день: либо пешком бы ходили идиоты, либо платили большие деньги. А по факту, приняли решение о том, что асфальт должен быть толще в 2 раза (до 20 см) и назвали эти дороги КБД…
ЗЫ. Но мне нравится, как при еще не начавшейся зиме, асфальт новехонький по ул. Технической портят неподготовленными к уборке лопатами тракторов… А Кучерявый про какие-то шипы втирает всему городу…
Было бы наказание неотвратимым каждый день: либо пешком бы ходили идиоты, либо платили большие деньги.
да те что на дорогах - сплошной рассадник коррупции. а щас в кустах сидят камеры обслуживают - не лучше.
скороее уж камеры - неотвратимое наказание, но криворуки которые их ставят - всё портят.
асфальт новехонький
это который только остывает после катка? из наночастиц видимо сделан, при соприкосновении с чем угодно превращается в нанопыль
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов