«Вот вы показываете, пример — перекресток в Стокгольме. А в Стокгольме, например, разрешены однополые браки, а у нас — нет. Вы думаете, это не связано? А, смотрите, Голландия вот там была, а в Голландии марихуану курят. Вы думаете, это не связано?», — заявил Якимов, критикуя предложения других урбанистов.
Эксперт также опубликовал запись своего выступления в соцсетях, подчеркнув, что прежде, чем перенимать опыт других стран, необходимо исследовать связь организации автобусных остановок, островков безопасности и организации перекрестков с однополыми браками, пишет «Интерфакс».
«У нас сейчас нет ответа, связаны ли однополые браки и курение марихуаны и вот такие остановки автобусные. А мы говорим, что надо применять — это неправильно», — заявил Якимов.
Михаил Якимов — директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, доктор технических наук, профессор кафедры организации и безопасности движения МАДИ.
Он также поделился мнением, что европейский опыт, подразумевающий сужение полос для движения транспорта в городах ради снижения скорости и повышения безопасности противоречит тенденции на увеличение скоростных характеристик современных автомобилей, сообщает Newsru.com.
«Этот день настал! Один доктор наук на примере островков безопасности и прочих вещей из Европы прямо сказал: „А еще у них однополые браки заключают и марихуану курят! Вы хотите такого же!?“ Даже гаишники смеялись», — позднее прокомментировал в своем Twiter высказывания Якимова участвовавший в полемике автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман.
Текст: Ольга Маслова
его все-еще чудо-трава не отпускает.
ладно если только трава, походу и однополые тоже
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов