— Сейчас большое количество водителей работают без реального трудоустройства, просто подключаясь к агрегатору. Подобных работников бывает довольно сложно выявить на дорогах. Касательно установки перегородок: если это крепление жёсткое (прозрачное или непрозрачное) — такие изменения должны регистрироваться официально. У нас это спокойно работает. Мы принимаем людей через портал «Госуслуги», по телефону или в порядке живой очереди. Никаких проблем не будет. Нужно только предоставить необходимые документы. Вопрос в другом — в получении бумаг, а также в том, насколько это возможно сделать. Мы уже пообщались с министерством транспорта региона, там должны скоро решить эти вопросы, — отметил Панфилов.
Также он подчеркнул, что физлиц могут оштрафовать на сумму от тысячи до 30 тысяч рублей, индивидуальных предпринимателей — от 30 до 50 тысяч, юрлиц — от 100 до 300 тысяч рублей. Дмитрий Панфилов отдельно отметил, что исполнение указа губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева отдельно не контролируется Госавтоинспекцией.
— Мы контролируем исполнение свердловчанами противоэпидемических санкций, — подытожил Панфилов.
Ранее в свердловском ГИБДД назвали самые опасные трассы в регионе.
Текст: Карпеев Василий
и всё
ахах типа не поставил перегородку - плати штраф. Поставил но не зарегистрировал - тоже плати!
Водители руководствуются ПДД. В ПДД изменений не вносили. Нет там речи о каких-то перегородках.
Кстати перегородка может закрыть обзор мертвых зон (они есть и у легковых автомобилей). Умные водители при перестроении не только в зеркало смотрят, но и головой крутят)
там же тупо будет начихано и накашляно , читай рассадник заразы
да и установка перегородки за чей счёт ?
это ж всё отражается на стоимости проезда - читай на пользователях такси
диверсия , тщательно продуманая , с целью выкачки бабла из населения , уж не знают что придумать …
таким образом напрашивается вопрос - кто обрабатывает салоны общественного транспорта ?
а никто !!!! и никому это не упиралось никуда
все распоряжения и законы принимают люди которые должны принимать пилюльки для лечения болезней головы
таким образом напрашивается вопрос - кто обрабатывает салоны общественного транспорта ?
вы знаете кто вагоны моет после каждой поездки? проводники. а тут будут автобусы и трамваи мыть кондукторы, а такси - таксоводители, ибо агрегатор скажет - не хочешь, - вали.
Цитата Василий72:
таким образом напрашивается вопрос - кто обрабатывает салоны общественного транспорта ?
вы знаете кто вагоны моет после каждой поездки? проводники. а тут будут автобусы и трамваи мыть кондукторы, а такси - таксоводители, ибо агрегатор скажет - не хочешь, - вали.
ВЫВОД , МЫТЬСЯ ТАКСИ НЕ БУДУТ !)
крах отрасли и потребителей , новая волна заражений
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов