Дать соответствующее поручение его просил вице-премьер Марат Хуснуллин. «Мы просим, Михаил Владимирович, [дать] поручение проработать дальнейшую возможность продления этой трассы уже от Набережных Челнов дальше, до Екатеринбурга. Трасса М-5, кто ездил — знает, на сегодняшний день очень загружена, в плохом состоянии трасса. И, конечно, если мы запустим М-12, мы понимаем, что поток уйдет на М-12 и связь с Екатеринбургом получится как дополнительная трасса. Из 800 км 400 км надо будет построить новой дороги, еще порядка 400 км — реконструировать. То есть это получится полноценный такой транспортный коридор Восток — Запад. Считаем, что для этого все возможности есть. При принятии решения готовы приступить к дальнейшей реализации», — сказал Марат Хуснуллин.
Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что ведомство прорабатывает опорную сеть автомобильных дорог, которая должна дать новое развитие связи российских территорий. «Туда включены, естественно, и коридор Европа — Западный Китай с продлением до Екатеринбурга. Есть планы также посмотреть тот коридор, который будет Екатеринбург — Уфа — Самара — Саратов, далее — на Юг, на Волгоград. И, естественно, омский участок также будет включен в эту опорную сеть!» — сказал министр.
Напомним, что в июне компания «Автодор-инвест» объявила конкурс на поиск подрядчика, который за 114,75 млн рублей проведет предпроектные работы по строительству скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург. В документах, опубликованных на портале госзакупок, сообщалось, что трасса будет платной. Подрядчик должен будет протестировать несколько вариантов организации платного движения, исходя из следующих тарифов: 1 рубль за километр пути, 1,5 рубля за километр пути и 3 рубля за километр пути. Прием заявок от потенциальных исполнителей еще продолжается.
***
Государственная компания «Автодор» на своей странице vk.com/gkavtodor объявляет конкурс на лучшее название новой трассы.
Трассу М-12 от Москвы до Казани планируется продлить до Екатеринбурга.
Мы же продолжаем принимать варианты для названия будущей трассы. Их вы можете оставлять в комментариях под публикацией vk.com/wall-53960402_17839 или присылать на imya-m12@yandex.ru
Придумывая название, ориентируйтесь на масштабность проекта. Представьте, что между Москвой и Екатеринбургом 1 700 километров. И поэтому география названий для трассы расширяется.
Кроме того, трасса М-12 — это часть международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, который начнется в Санкт-Петербурге, пройдет по территории России, пересекая Евразию с севера на юг.
Так что ждем ваши примеры, соответствующие размаху проекта!
В этот же день вышло постановление правительства о сворачивании всей программы строительства ВСМ в стране как неперспективный проект. Лучше сосредочиться на строительстве новой ВСМ-2 между Москвой и Санкт-Петербургом… А в это время Китай заканчивает строительство 50 тысячного участка ВСМ по всей стране в т.ч. до границы между Китаем и Казахстаном. Осталось дело за малым - разрешить Китаю построить дорогу по европейскому стандарту 1440 мм вместо навязываемого нами им Российского 1520…
Здорого бы было, но трасса Екатеринбург-Казань - ЕСТЬ!!! Боюсь, что её тупо хотят сделать платной!
сейчас этого не нужно делать: существующий московский тракт перестанут ремонтировать, а параллельно построят новую федеральную трассу. Если захочешь доехать до Казани с минимальным комфортом - сам по платной дороге поедешь…
вот пример развития автомобильных дорог в современной России…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов