«Мегаполис без машин. Разве такое бывает? Скорее всего, да, но только в снах оппозиционеров, кричащих о необходимости отказаться от транспорта в пользу пешеходов», — не преминула уколоть «оппозиционеров» Святенко.
«В Хельсинки и в Осло, где за 2019 год не погиб ни один пешеход, такого депутата просто подняли бы на смех. Впрочем, можно понять, почему Инна Юрьевна так переживает: ей, как и остальным водителям, очень хочется безнаказанно гонять по Москве со скоростью 80 км/ч, сбивая ненавистных пешеходов, будто кегли», — написал на это в своем блоге Илья Варламов.
Он сообщил, что въезд для личных автомобилей в центр Лондона давно стал платным, «скорость там ограничена 32 км/ч (а по некоторым улицам скоро можно будет ездить не быстрее 24 км/ч)», а центр Парижа закрывают для машин первое воскресенье каждого месяца.
«Водители, умеющие водить, исправные автомобили и хорошие дороги — это, конечно, хорошо. Но если не снизить максимально допустимую скорость, не начать грамотно проектировать улицы, заставляя этих водителей соблюдать скоростной режим с помощью средств успокоения трафика, они продолжат убивать людей. Именно этого сейчас добивается Инна Святенко — чтобы московских автомобилистов (в том числе её саму) никто не лишил права на убийство», — заключил урбанист.
Напомним, что задачей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является снижение смертности в ДТП к 2030 году до нуля.
Текст: Ольга Маслова
просто офигеваю от Ваших новостей ))))))))))))))))))))))))))
Варламов напоминает упоротого типа Греты Тунгберг. Давно доказано, что скорость на конкретном участке лучше сделать УДОБНУЮ и КОМФОРТНУЮ для большинства водителей, зависящую от конкретных условий на этом участке.
Если бы он ограничил максимальную скорость на шоссе - согласен с вашими доводами… Это в поле, где вероятность появления пешехода нереально мала… типа северной тундры - нужно делать так, чтобы поток шёл равномерно, без резких рывков и поворотов. Но проблема в другом, другие дауны, от застройщиков не могут терпеть, когда не застроены все прилегающие дороги к ранее названными в генплане "улицами транзитного движения". Что сделали эти чудаки на первую букву "м" с Объездной, Шефской, Космонавтов, Блюхера, Донбасской, Машинной, Проезжей, Щербакова и Пархоменко и т.д…
Вот и получили, что начиная с подходов к городу весь трафик автотранспорта стоит или едет медленней черепахи…
А в городской черте, всё таки правила другие.
Например, на улице Свердлова в качестве видимо той самой меры успокоения трафика, светофоры работают не по принципу зелёной волны, а в противофазе. Но каждый день вижу даунов, которые это вычислили и стартуют на перекрёстке с Азина с дымом из под колёс, пытаясь проскочить под зелёный мигающий на пересечении с Братьев Быковых… Думаю, если радар с фотофиксацией поставить на середине этого участка - у областного правительства исчезнет дефицит бюджета, а у городского главы появятся деньги на проект 2-й очереди метро…
А вот пешеходам, идущим по наземным переходам на вышеуказанных улицах иной раз приходится уворачиваться от этих "скакунов"… Ибо по ихней логике, где зелёный мигающий, то и на жёлтый можно проехать перекрёсток, да ничего не будет если и на красный проеду. Как будто его кто-то торопил сильно сзади, заставлял насильно гнать по прямому участку улицы на все 120 км/ч…
И много таких участков можно найти в нашем городе.
А вот пешеходам, идущим по наземным переходам на вышеуказанных улицах иной раз приходится уворачиваться от этих "скакунов"… Ибо по ихней логике, где зелёный мигающий, то и на жёлтый можно проехать перекрёсток, да ничего не будет если и на красный проеду. Как будто его кто-то торопил сильно сзади, заставлял насильно гнать по прямому участку улицы на все 120 км/ч…
есть на въезде в город со стороны дублера сибирского тракта новый пешеходный переход, месяц уже наверно как есть, и люди ехавшие по трассе 80-120кмч, прилетают в 20кмч знак, и утром там еще то веселье. я бы там вообще не переходил, даже на зебре. очково до жути, но наши чинуши решили, что отличненько будет сделать наземный переход, трафик то маленький
снижение смертности в ДТП к 2030 году до нуля. " Вы даёте нереальные планы ! Это , как его , валюнтаризм ! " ( с )
Ну перетусует колодки краплёных министров еще раз… делов то…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов