На сегодняшней пресс-конференции губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев рассказал, что власть об этой проблеме знает, но так как трасса федеральная, то решить проблему на местном уровне пока не удается. Всё усложняется ещё и тем, что вблизи трассы земля находится в частной собственности.
Тем не менее, сейчас прорабатывается проект создания путепровода, который позволит избежать пробок в этом месте, правда само место расположения объезда пока держится в тайне. Одновременно с этим «Росавтодор» проводит работу с собственниками земли.
Текст: Марина Новокшонова
Потому и в частной собственности земля - так как проект строительства путепровода валяется под сукном в губернаторской резиденции еще со времен Александра Мишарина, если не со времен Росселя - так и говорите честно и откровенно: ваши проблемы холопы меня не волнуют, меня сейчас Универсиада беспокоит и как успеть освоить 400 лярдов, обещанных Медведевым… а может и не обещаны… тут всё так резко поменялось, снег начал таять в январе, премьер-министр сбежал…
Так и после проезда состава ждут не понятно что. Если идёт состав на спуск, то можно сразу после проезда последнего вагона открывать, но нет же, ждут в попе ковыряются.
Одна из причин пробок идиотская система закрывание переезда за 10 минут до прибытия поезда. Зачем так рано, даже груженый состав вполне может остановится за 200-300 метров не прибегая к экстренному торможению, тем более что скорости там низкие.
Автоматика 80-х годов не имеет искусственного интеллекта - она не отличает электропоезд, скоростной поезд и тяжеловес в 9 тыс. тонн. Потому переезд закрывают по самому быстрому поезду, а открывают когда тяжеловес точно отъедет от переезда на достаточное расстояние… Плюс там встречный поток по законам Фрейда едет синхронно в противофазе…
Только строительство моста позволит сократить страдания всех автомобилистов.
Но для нашего губернатора это не является приоритетной задачей: смейтесь волосы и дальше…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов