В авиакомпании рассказали, как шасси самолета выдерживают такую нагрузку

Когда многотонное воздушное судно совершает очередную посадку, наверное, не многие задумываются, о том как вообще шасси самолета выдерживают такую огромную нагрузку. На этот вопрос ответили инженеры из Авиационно-технического центра компании «Уральские авиалинии».

В авиакомпании рассказали, как шасси самолета выдерживают такую нагрузку
Фото: пресс-служба "Уральские авиалинии"

В авиакомпании рассказали, как шасси самолета выдерживают такую нагрузку

2019-12-04T12:32:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Во-первых, самолетные шины заполнены азотом, а не сжатым воздухом, как у автомобилей. Дело в том, что самолет летит на высоте отрицательных температур. При снижении градус повышается, что приводит к появлению конденсата. Кроме того, в момент соприкосновения со взлетно-посадочной полосой шина разогревается до 260 градусов по Цельсию.

Благодаря азоту шины всегда сухие, без воды внутри и не могут замерзнуть. Также они не горючие.

Во-вторых, шины сконструированы хитрым образом, чтобы противостоять износу и разрыву. Они многослойные с прочным нейлоновым и арамидным шнуром, расположенным под каждым слоем протекторов. Каждый слой вносит способность выдерживать нагрузку и давление воздуха. Поэтому даже, если один слой повредится, в запасе есть еще несколько.

Также дополнительную прочность шинам придает давление, которое превышает в 7-8 раз давление, используемое в автомобильной шине.

Оказывается, в среднем, шины авиалайнера требуют замены примерно через 500 посадок и взлетов. Перед рейсом и после посадки шины тщательно осматривают и при необходимости меняют.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях