Длина двухместного хэтча составляет всего 2 490 мм при высоте в 1 550 мм и ширине в 1 290 мм. Спроектирован он с такими странными пропорциями потому, что предназначен для эксплуатации на узких улочках больших мегаполисов. Поэтому и развернуться он сможет буквально на пятачке.
Оснащать хэтч планируется аккумуляторной батареей с запасом хода примерно на 100 км, а максимальная скорость новинки вполне соотносится с ее миниатюрностью — не превысит 60 км/ч. Дело в том, что в качестве потенциальных покупателей электромобильчика в Toyota видят или совсем пожилых водителей, или наоборот — молодых, которые только начинают практиковаться в вождении.
Но будет у Ultra-Compact BEV и «расширенная» версия, ориентированная на деловых людей. Такой вариант получит несколько иной дизайн кузова и интерьер с расширенными возможностями трансформации: упоминается даже раскладной столик.
В таком электромобиле можно будет и отдыхать, и работать, и ездить по делам. Дебютирует экстравагантная новинка 23 октября на Токийском автосалоне, а в продажу на домашнем рынке поступит в течение пары месяцев. Цены пока не обнародованы, но не приходится сомневаться, что Ultra-Compact BEV окажется весьма доступным.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов