Автоюрист считает, что двадцатикилометровый порог необходимо вовсе убрать, но делать это нужно одновременно с пересмотром допустимого скоростного режима в ПДД. По его словам, такая поблажка для водителей есть только в России и де-факто это увеличение допустимой скорости движения, которое неизбежно сократят.
«Эта норма, в плюс 20 километров, действует у нас с 2014 года. И как мы видим, с этим фактическим увеличением скоростного режима в России не произошло никакого резкого всплеска аварий. На мой взгляд, это даёт все основания повышать скоростной режим», — говорит Максим.
Он считает, что на трассах можно повысить скоростной порог до 100 километров в час, с уменьшением допустимого порога превышения до 10 километров, а в городах нужно следовать тенденциям Европы и уменьшать допустимую скорость до 50 километров.
«Уменьшение допустимого порога абсолютно никак не поможет снизить аварийность на дорогах, она поможет лишь обогатиться компаниям, которые производят камеры», — добавил эксперт.
ага, есть еще поблажка в виде двойного налогообложения автомобилистов, неведомые цены на бензин, и зае…афигенные дороги!
И неважно, стоит там 90 км или 70 км ограничение.
на самом деле нет. есть аппараты с погрешностью 1-2кмч, а есть до 5-7, и если ваша скорость 89, то последний может выдать и 95-96кмч… по хорошему конечно .нужно вычесть его погрешность, и получить те же 89… но кто на это смотрит
На каком основании он (едрышов ) так полагает ??
он видит, что не только Ротенберги хотят жить богато, но и местные князьки не прочь зарабатывать халявно: поставил камеру и с каждого автомобилиста можно 300 руб. иметь и 50 руб. В бюджет области, которое собственно и печатает письма и сама же рассылает, да еще и собирает деньги для этих хитрожопых королей…
А если ее настроить "правильно", то т прибыли просто карман лопнет…
Вне населенных пунктов давно пора увеличить скорость до 110.
Всё-таки 110 - много. Я за то, чтобы было 110 на любых трассах с тремя полосами в одном направлении (а не только с зелёным знаком), но везде 110 - это на самом деле много.
на самом деле нет
Возможно. Я лишь хотел сказать, что главной характеристикой междугородних поездок должна быть неизменная постоянная скорость (90 км/час). Это позволяет сильно упросить и удешевить этим самые междугородние путешествия.
PS: Как же раздражают знаки 50 перед всякими уродскими кафешками на трассе, где всё это времы было 90.
Это ввели, чтобы увеличить трафик и не менять знаки. Так что все эти инициативы ГИБДД по "снизим до 10" - просто ИБД.
это была вынужденная мера, потому что очень много ошибок было в старых приборах контроля скорости… и многие члены общества просто подкручивали показания, чтобы выполнять план по штрафам.
а теперь с ГИБДД очень много влиятельных людей дружит и хочет, чтобы прибыль была больше от их сотрудничества… Просто ставить знаки временные стало не интересно - видеорегистраторы фиксируют такие случаи, когда люди едут одновременно по дороге: то знак есть вместе с треногой, то и знака нет когда оператор домой уезжает…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов