Об этом заявил на Московском финансовом форуме заместитель Министра финансов РФ Алексей Моисеев. В сентябре Государственная дума рассмотрит законопроект по изменениям в систему тарифов автогражданки.
«Законопроект о реформе ОСАГО Государственная Дума рассмотрит уже в сентябре. Он предполагает дальнейшее расширение тарифного коридора сначала на 30% а потом еще на 40% вверх и вниз.
По замыслу инициаторов проекта, страховые компании получат право устанавливать свои тарифы для каждого водителя. В результате аккуратные автовладельцы заплатят за полис меньше. При этом устаревшие индикаторы, которые не сказываются на аварийности конкретного человека, планируется отменить. Речь идет о территориальном коэффициенте и надбавке за мощность двигателя", — сообщает пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».
Текст: Юлия Аверина
мощность очень даже сказывается, вот только выбрать ту мощность (или удельную мощность) нужно правильно
мощность очень даже сказывается
Никак не сказывается. Более того, чем мощнее, тем безопаснее.
Принцип простой, чем выше мощность, тем быстрее можно завершить манёвр.
На скорость и придурковатость мощность никак не влияет. На 120 л/с можно разогнаться до 200км/час и на 60 л/с можно уйти в занос зимой.
PS: Владел/владею авто 66л/с, 165л/с, 245л/с, 211л/с.
Никак не сказывается. Более того, чем мощнее, тем безопаснее.
245 сильный грузовик, например, не разгонится до сотки за 4 секунды, а вот купешка - легко. жып особо тоже не взлетит.
да и не всегда мощная тачка в руках шумахера.
и че там за тачка 120 л.с., до 200 то ездит?
и че там за тачка 120 л.с., до 200 то ездит?
Да возьми какой-нить родстер из 90х, типа Mazda MX-5
С мотором 1.6-110 кобыл заявлена максималка 197
С мотором 1.8-140 кобыл заявлена максималка 216
С мотором 1.6-110 кобыл заявлена максималка 197
С мотором 1.8-140 кобыл заявлена максималка 216
ну, а где со 120 то?
ну, а где со 120 то?
Audi A1 https://www.drom.ru/catalog/audi/a1/164426/
Audi A1 https://www.drom.ru/catalog/audi/a1/164426/
122 л.с., это не 120
122 л.с., это не 120
Вы серьёзно? Это действительно так важно? Ок. Вычтите 3 км/час из характеристик.
Привязка должна быть к правам
+100500
Почему страхуют мою ответственность, а привязывают ее к автомобилю?
Потому что чаще всего чинят автомобиль, а не владельца.
Это действительно так важно?
так же как 99 л.с. и 100 и 101.
Потому что чаще всего чинят автомобиль, а не владельца.
С одной стороны, да, с другой подмена понятия.
Чинят авто, но ответственность за авто несёт водитель. Собственно его и поведение не зависит от авто от слова совсем (в рамках категории ТС, которым водитель имеет права управлять).
Так что и начислять должны на водителя и его опыт и его "попадания", а не на авто, которые просто инструмент.
так же как 99 л.с. и 100 и 101.
… которые в рамках сути сказанного тоже не важны?
а не на авто, которые просто инструмент.
Ну хорошо, какая схема предполагается, если можно ездить как на роллсройсе так и на лада x-ray?
Привязка должна быть к правам
А стаж - к километрам, а не к сроку получения ВУ.
Но жизнь в математическую модель идеально не запихать.
… которые в рамках сути сказанного тоже не важны?
относительно начала дискуссии - реально очень мало машин с 120л.с., способных до 200 гнаться и разрешенные производителем, т.к. масса авто обычно является ограничением для такой мощности.
а вот да, пара тройка лошадок уже добавляют мощности, если еще и вес скинется, то таких машин уже больше.
какая схема предполагается
Схема очень простая. Сегодня в случае ДТП в лист ОСАГО вносят всё, с обязательным указанием вообще всех "параметров" водителя. И всё, что нужно сделать, это использовать информацию об авто только для статистики, а вот данные водителя (его стаж и кол-во происшествий) использоваться при расчёте коэффициентов.
На самом деле всё очень просто, но не выгодно страховщикам.
относительно начала дискуссии
Мощность - безусловно важный параметр как характеристика авто, но как раз относительно дискуссии была попытка привести пример, когда "повышенного риска" можно достичь и на авто, которые не обладают "мощностью".
Более того, мощные машины производителями рассчитываются как раз более скрупулёзно, а потому более безопасно в целом.
На самом деле всё очень просто
Схема должна быть прозрачной. СК оперируют статистикой и вероятностями. Туда не уложить все параметры водителей.
когда "повышенного риска" можно достичь и на авто, которые не обладают "мощностью".
1. ауди а1 это не ширпотреб, далеко, почти лям
2. Новому Audi A1 присвоен высший рейтинг EuroNCAP
3. Audi A1 sportback, это не рядовой пузовоз, а минизажигалка
она кстати, проворнее чем а4 с мотором 1.8
"повышенного риска" можно достичь и на авто, которые не обладают "мощностью".
куда опаснее та же нива, с 80 кабылами, но весит много (причем опаснее как себе так и окружающим)
но все эти рассуждения нафиг не нужны, учитывая, что ездить то негде даже быстрее 110км/ч в россии.
то негде даже быстрее 110км/ч в россии.
по платникам 130 легально (с)
по платникам 130 легально (с)
пусть даже 130, по платным, но остальные то 70 никак не добрать.
а покупающие поршики и им подобные самолеты, у которых спидометры 300+ - так вообще должны в депресси быть. платят налог на роскошь, бенз льют не отъезжая с заправки непрерывно, осаго дорогая, каска вообще самолет, и тошнить сотку)))
Туда не уложить все параметры водителей
А все и не нужны. Из объективных параметров:
1. Стаж водителя (косвенный показатель опыта);
2. Количество ДТП, в которых он был участником.
3. Тяжесть ДТП.
Т.е. если человек за рулём долго, а ДТП у него небыло, то и коэффициент ему 0.
Я бы даже сказал, что вообще только кол-во ДТП должно участвовать в расчётах.
Всё объективно.
Сегодняшние выводы о коэффициентах на основе параметров авто - вообще никак не коррелируют с реальными причинами ДТП и выплат.
Сегодняшние выводы о коэффициентах
Ну почему же? Вероятность ДТП в крупном городе выше, чем в маленьком. Этот коэффициент есть.
Сегодняшние выводы о коэффициентах на основе параметров авто - вообще никак не коррелируют с реальными причинами ДТП и выплат.
вся система осаго вообще не коррелируется с реальной заботой об автомобилистах.
если человек за рулём долго, а ДТП у него небыло, то и коэффициент ему 0
а если права получены 5 лет назад. и человек не проехал и 1 км за это время, пришел, взял осагу за 0р, и вшатал кого-нибудь при выезде с парковки? это не проверить
поменял права/фамилию/че там щас еще модно менять, и всё, вся история стерлась.
осаго вообще - страхование автогражданской ответственности, обязательное. однобокое и уродливое.
осаго вообще - страхование автогражданской ответственности, обязательное. однобокое и уродливое.
дак в России может разве быть по другому?
нет осаго вещь хорошая в принципе,НО не в таком виде как последние пару(или около того?) десятилетий
а если права получены 5 лет назад. и человек не проехал и 1 км за это время,
это еще один довод привязать страховку к правам. Человек с правами, который не ездит на авто не будет оформлять на себя ОСАГО просто так, а вот в нынешних реалиях он оформляет страховку на авто и вписывает в нее непосредственного водилу. Кстати, в 1 случае можно будет отследить реальный стаж водителя и даже при перерыве лет в 5 ввести какую нибудь пересдачу экзаменов.
и даже при перерыве лет в 5 ввести какую нибудь пересдачу экзаменов.
они уже ввели пересдачу после пьянок и лишения по разным причинам, что опять же плодит коррупцию. хотя, возможно, "повышения квалификации" необходимо, может, только профи-водилам
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов