Орешкин считает, что «связывание центральных регионов России с Уралом очень важно с точки зрения экономического развития».
«Такие цели надо точно ставить не позднее 2030 года и реализовывать этот комплексный проект с первым обязательным этапом строительства трассы от Москвы до Владимира», — сказал министр в эфире Business FM.
По словам Орешкина, трасса должна быть платной — ею в первую очередь смогут пользоваться грузовики, что позволит ускорить доставку грузов и увеличить безопасность всей дорожной сети.
Год назад сообщалось, что до Екатеринбурга хотят продлить скоростную автотрассу Москва—Нижний Новгород—Казань. Такие планы госкомпания «Автодор» включила в свой перечень предпроектных работ.
да-да, грузовики и так золотой путевой лист возят, как автор выше уже написал, платоны уже собирают плату с них
башкирские гиашники
"Честное башкирское…"
через Уфу,
Года три там не была. Раньше в Уфе на каждом перекрёстке будки полицейские были (или милицейские), они их стаканами называли.
Москва- Васюки
строительство ВСМ этот недоумок признал невыгодным для России проектом, а строить то же самое и на бюджетные деньги, но с правом передачи нужным людям - готов из шкуры вылезти…
Они там все такие ушлые… Каждый свой бизнес пытается открыть на россиянах, ничего при этом не вкладывая, только ротик хоботком делают, да ручки загибают чтобы хайло больше зарабатывало…
пусть строят НОВУЮ скоростную магистраль и делают ее платной!
это они даже представить не могут… соображалка работает только как деньги из одного кармана в другой переложить и потом вытянуть из под контроля, "хорошо контролируемыми" двумя правителями нашими… Они ведь даже трассу по земле будут рисовать лет десять, ибо обойти города, заповедники, уникальные сельхозугодья и перейти десятка два рек это будет тяжелее стройки БАМа: тогда могли подвинуть город, если он на затопляемой территории находился… или горы свернуть если мешали… а теперь одни проблемы с собственностью… утопят любой проект…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов