Учитывая возрастающую нагрузку, предприятие нуждается в увеличении количества машин на линиях. Пополнение муниципального автопарка произойдет совсем скоро: до конца 2019-го Екатеринбург должен закупить 70 новых автобусов. Это будет крупнейшим обновлением парка с 2015 года, когда город готовился к ЧМ по футболу.
В июле 2019-го заместитель мэра Алексей Бубнов упомянул, что столица Урала может закупить ЛИАЗы, хорошо показавшие себя в Москве.
Но недавно глава города Александр Высокинский пояснил, что выбор моделей для Екатеринбурга будет продиктован не только хорошими отзывами о качестве тех или иных машин, но и особенностями транспортной инфраструктуры города. А она, в свою очередь, сужает выбор марок:
— Мы готовим поставку автобусов, — сказал Александр Высокинский. — Сто миллионов рублей у нас заложено, и сейчас мы рассматриваем лизинговую схему. У нас в городе работают МАЗы и НЕФАЗы. Завод «НЕФАЗ» сегодня перегружен заказами на Москву. А приобретать в город какие-то дополнительные машины типа «Волжанина» или ЛИАЗа — означает увеличивать номенклатуру моделей.
Чем больше моделей у нас работает, тем дороже их эксплуатировать, говорит мэр.
— А это склады и сервисы. Понятно, что есть требования законодательства, и мы обязаны их соблюдать (имеются в виду торги — Прим. ред.). Но на сегодняшний день МАЗы в городе трудятся достаточно неплохо. Если по НЕФАЗам есть проблемы, например с пневмоподвеской, то МАЗы трудятся хорошо! Жаль только, лобовые стекла у них дорогие. А их бьют часто, — подытожил Высокинский.
И с орущим двигателем.
Дак то ж метан. Всегда громче будет, чем на солярке.
Цитата Pro_Men:
И с орущим двигателем.
Дак то ж метан. Всегда громче будет, чем на солярке.
дожил город… когда нормальный процесс замены старья на новое теперь считается уникальным и сверхвозможным… А может поменьше конгресс-холов строить на бюджетные деньги…
Хочется напомнить беспамятному Высокинскому про проект Уральский Автозавод, про Курганский Автозавод - если бы не глупые амбиции желающих заработать маржу придворных Пумпянских, Козицыных, Алтушкиных, Крицких и каких-то Вексельбергов, то оба завода сейчас бы обеспечивали бы города Урала новыми автобусами… Да хотя бы кого-нибудь уговорили взять в аренду пустующие заводские площади для отверточной технологии - спрос только обеспечьте ежегодный, а не раз от разу…
По МАЗам - скажу еще один крупный недостаток - маленькие форточки для проветривания. Когда автобус полный, просто пот градом бежит… И у всех этих "передовых" автобусов почему-то с системой охлаждения проблемы: сталкиваюсь постоянно с желанием водителя включить отопление в салоне в летнее время…
Автопарк пора менять, а то все автобусы разваливаются на ходу. скорее бы это уже произошло)
70 автобусов - это уже весомо. На следующий год еще может чего закупят.
Может попробовать глушитель поставить?
Не поможет. Тут не про отработавшие газы, а про саму фазу сгорания.
70 автобусов - это уже весомо. На следующий год еще может чего закупят.
размечтались… на следующий, на последующий и после последующего бюджет области будет дырявый - Пумпянский высосет за деревню Универсиады, да и надо на Россельбане, Фурманова и проспекте Ленина еще раз асфальт поменять, а то не годится к 300-летию города… старый асфальт, уже помятый…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов