Как сообщает пресс-служба облсуда, согласно материалам дела, Татьяна приобрела престижный автомобиль в декабре 2017 года. Через два месяца у машины сломался сначала один электронный ключ доступа, а через полгода — и запасной.
При обращении по гарантии производитель предложил либо настроить доступ по телефону через специальное приложение, либо транспортировать машину в Берлин за счет компании для ремонта. Собственницу оба варианта не устроили, и она потребовала вернуть деньги.
Представители Tesla заявили, что удивлены решением суда, поскольку компания не отказывалась от гарантий и предлагала провести ремонт за свой счет, и планируют обжаловать вынесенный вердикт.
надо было дать подменный на время прошивки
Это уже оскорбление, злоба и зависть. Семья не бедная. Начинали с агенства недвижимости, которое реально находилось в квартирке на малышева 73. Очень удачно выкупили универсам мария и всю территорию вокруг. Все было на подъеме и торговля перла. Удачное время, удачное место.
Представители Tesla заявили, что удивлены решением суда, поскольку компания не отказывалась от гарантий и предлагала провести ремонт за свой счет, и планируют обжаловать вынесенный вердикт.
Странное решение суда, т.к. машина не подлежит возврату при подобных мелочах. Видимо Ярдрей помогал.
судья по любому кореш или знакомый, вот и результат.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов