Немецкие эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем дизели

В Мюнхене выяснили, что Mercedes C 220 d выделяет 117 граммов диоксида углерода за 1 км, в то время как Tesla Model 3 — 159 граммов.

Немецкие эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем дизели

Немецкие эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем дизели

2019-06-29T17:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль — с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения, сообщает ТАСС.

Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г.

В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт/ч выделяет от 10 до 14 тысяч кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тысяч км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.

Отмечается, что дизельные двигатели, работающие на метане, то есть природном газе, значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы метанового мотора меньше на треть. В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.

Источник: bfm.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
Professsor L. 29 июня 2019 года в 22:42
Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г.

Что-то поменялось в электротехнике и герметичный контейнер с литий-ионным веществом вдруг стал выделять углекислый газ? Просветите, а то чувствую какое-то открытие пропустил, и теперь отсталым стал…

Во-вторых, уже весь мир знает, как корпорация Мерседесов и БМВ считает выхлоп автомобилей… В этом исследовании ничего не перепутали? Да и нет еще пока элитных машин, перечисленных в исследовании, на газомоторном топливе…
3
yurchik_u 30 июня 2019 года в 09:01
Цитата
Professsor L.:

герметичный контейнер с литий-ионным веществом вдруг стал выделять углекислый газ?

добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии
и утилизация тоже. а при выработке энергии выделяется СО2. только они почемуто странно посчитали -а сколько энергии выделяется что бы сделать сам дизель и всю обвязку двигателя. электромотор имхо экологичней смотрится. посчитали только "топливно-энергетическую" часть. ну соляра и метан в производстве типа более экологичная чем литиевые или LiFePol с точки зрения выброса СО. а производство механической части чего не сравнили?
7
Pro_Men 30 июня 2019 года в 12:17
На сайте производителя источников тока "Ansmann AG" видел информацию, что на производство одной батарейки тратится в 50 раз больше энергии, чем она впоследствии выдаёт. Так что всё далеко не так однозначно, как нам пытаются представить сторонники разных видов энергии (каждый кулик своё болото хвалит, в котором кормится). Как и пресловутый "Час земли", в котором побеждают не аргументы специалистов, а каких-то "псевдоэкологов", ловящих рыбку в мутной воде и явно имеющие с этого маржу. Соглашусь с yurchik_u если что-то рассчитывать, то делать это нужно с нуля до нуля, с начала добычи материалов, кончая утилизацией продукта. После этого и сравнивать результаты.
5
senegal 1 июля 2019 года в 11:36
Цитата
yurchik_u:

только они почемуто странно посчитали -а сколько энергии выделяется что бы сделать сам дизель и всю обвязку двигателя

если еще и это посчитать, то вся борьба за выбросы авто у конечного пользователя выльется в грабеж потребителя.
Цитата
yurchik_u:

электромотор имхо экологичней смотрится. посчитали только "топливно-энергетическую" часть

ну да ,выплавить медь для электродвигателя то еще безвредное производство. велкам ту кировград
3
yurchik_u 1 июля 2019 года в 17:54
Цитата
senegal:

выплавить медь для электродвигателя
а чугуний и ляминь для дизелей типа полезней выплавлять?
1
senegal 2 июля 2019 года в 08:28
Цитата
yurchik_u:

а чугуний и ляминь для дизелей типа полезней выплавлять?

чугуний и ляминь тоже есть массово в современных авто, так что его не больше надо.
добавляя литий, тут уже нет вариантов помоему)))
0
yurchik_u 2 июля 2019 года в 09:38
Цитата
senegal:

добавляя литий,
это если про гибриды говорить. а если про "чистый" электромобиль с мотором-колесом или элктроприводом - там другое. и вообще можно таких "исследований" провести кучу и получить массу данных которые можно крутить во все стороны и делать "нужные" выводы
2
senegal 2 июля 2019 года в 09:45
Цитата
yurchik_u:

можно крутить во все стороны и делать "нужные" выводы

в этом и дело, и чем выгоднее покрутить - тем больше бабла срубить. и пофиг на экологию. бабло рулит
3
senegal 2 июля 2019 года в 12:27
https://66.ru/auto/news/222832/
отечественный эксперт, в частности об электрокарах
0
Agento 2 июля 2019 года в 14:25
бред.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях