Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль — с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения, сообщает ТАСС.
Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г.
В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт/ч выделяет от 10 до 14 тысяч кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тысяч км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.
Отмечается, что дизельные двигатели, работающие на метане, то есть природном газе, значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы метанового мотора меньше на треть. В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.
Что-то поменялось в электротехнике и герметичный контейнер с литий-ионным веществом вдруг стал выделять углекислый газ? Просветите, а то чувствую какое-то открытие пропустил, и теперь отсталым стал…
Во-вторых, уже весь мир знает, как корпорация Мерседесов и БМВ считает выхлоп автомобилей… В этом исследовании ничего не перепутали? Да и нет еще пока элитных машин, перечисленных в исследовании, на газомоторном топливе…
герметичный контейнер с литий-ионным веществом вдруг стал выделять углекислый газ?
только они почемуто странно посчитали -а сколько энергии выделяется что бы сделать сам дизель и всю обвязку двигателя
если еще и это посчитать, то вся борьба за выбросы авто у конечного пользователя выльется в грабеж потребителя.
электромотор имхо экологичней смотрится. посчитали только "топливно-энергетическую" часть
ну да ,выплавить медь для электродвигателя то еще безвредное производство. велкам ту кировград
выплавить медь для электродвигателя
а чугуний и ляминь для дизелей типа полезней выплавлять?
чугуний и ляминь тоже есть массово в современных авто, так что его не больше надо.
добавляя литий, тут уже нет вариантов помоему)))
добавляя литий,
можно крутить во все стороны и делать "нужные" выводы
в этом и дело, и чем выгоднее покрутить - тем больше бабла срубить. и пофиг на экологию. бабло рулит
отечественный эксперт, в частности об электрокарах
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов