Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 («Москва — Санкт-Петербург»), оператором которых является государственная компания «Автодор».
Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться.
На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.
При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим будет отменен.
В настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.
Колеи не должно быть вообще! Так как на такой скорости любая колея смертельно опасна!
Колеи не должно быть вообще!
конечно
Так как на такой скорости любая колея смертельно опасна!
зависит от авто, на поло или рио очень болтает, а мерседесе е-класса вообще на колею не реагирует, только на очень глубокой сантиметров в пять.
И еще - поднимая верхний лимит нужно сделать ограничение на минимальную скорость, чтобы тихоходы перевелись на таких дорогах.
на поло или рио очень болтает, а мерседесе е-класса вообще на колею не реагирует,
Но по дорогам ездят не только на мерседесах.
чтобы тихоходы перевелись на таких дорогах.
Ну почему же? Просто для более медлительных есть правая полоса. Вот там пусть и трюхают себе 90км/ч )))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов