По его мнению, инфраструктуру надо осторожно, но «системно» передавать в руки государства. «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят», — говорит вице-премьер.
«Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где установлена камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он.
Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли устанавливать частные компании, сказал Акимов, отметив, что при этом будут учитываться интересы концессионеров.
«Вынуть меч из ножен и рубить (отменить существующие договора о концессиях. — РБК) — нехорошая политика. Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов», — добавил он. Частники, по словам вице-премьера, пока останутся в секторе. Система станет полностью государственной через «пять-шесть лет», добавил он.
Акимов пообещал «придушивать» серые схемы, которые позволяли частным компаниям выигрывать концессии и устанавливать камеры: «Где государство должно обеспечивать базовые права граждан, оно должно присутствовать, невзирая на расходы».
По данным Госавтоинспекции, по состоянию на начало 2019 года всего в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, то есть в сумме почти 15 тыс. камер.
В течение 2018 года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, передвижных — на 1%. В 2018 году почти 106 млн постановлений по делам об административных правонарушениях были вынесены в отношении собственников транспортных средств на основании материалов, зафиксированных этими камерами, уточняет Госавтоинспекция. Это составило 82,7% от общего количества всех вынесенных постановлений за прошедший год.
Использование видеокамер создает реальные возможности для реализации принципа неотвратимости наказания, снижения латентности правонарушений, исключения элементов субъективного рассмотрения при выявлении нарушений, сокращения конфликтных ситуаций между должностными лицами органов госконтроля и водителями, соблюдения прав и законных интересов участников дорожного движения, считают в Минтрансе.
Но на практике нередко бывает так, что технические средства автоматической фотовидеофиксации применяются без учета дорожной обстановки, указали в ведомстве: камеры устанавливают в местах, где часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, а в местах концентрации ДТП они отсутствуют.
Установка таких технических средств должна быть обусловлена целью повышения безопасности дорожного движения, а не обеспечения поступления средств в бюджет от взыскиваемых штрафов, признали в пресс-службе Минтранса.
В рамках Национального проекта «Безопасные качественные автодороги» (БКАД) в 2019 году предусмотрена разработка методики перераспределения мест размещения видеокамер для фиксации нарушений правил дорожного движения. Проект БКАД, реализация которого началась в декабре 2018 года, также ставит задачу снизить смертность на дорогах в четыре раза.
«Мы должны в четыре раза снизить смертность на дорогах и сделаем все, что от нас зависит, даже если будут для кого-то неприятные последствия», — сказал РБК Акимов. По его словам, на всех магистралях встречные полосы будут разделены барьерными ограждениями, уже сейчас выявлены места с плохим освещением, отсутствие карманов, разъездов, одноуровневые «тяжелые» развязки, туда и будут направлены инвестиции. "Но базово — это скорость и разделение встречных потоков плюс средства фиксации нарушений", — добавил он.
как обычно - ''хотели как лучше,а получилось как всегда''(с)
А прорыв Козицыну или Вексельбергу с Ротенбергами вы предлагаете на личные средства делать? В жизни эти чмо никогда не работали честно и у станка - как им вернуться к справедливости ко всем окружающим…
Ну за 5-6 лет как раз Козицын соберёт на тазик свой золотой в центре города, чтобы артисты могли выступать, пока Автомобилист по всей стране катается в поисках хорошо льда. Хороший бизнес однако ему Куйвашев подкинул…
вот это надо делать, а не херью заниматься.
? Тут надо только проверить, какую плату получают владельцы камер, не слишком ли она завышена.
примерно 230 рублей с любого штрафа
Я вот не вижу какие права граждан нарушают камеры в частных руках?
Передвижные часто ставят в тех местах, где присутствует явная "кормушка" (к примеру временный знак ограничения, в таких местах средства автоматической фиксации стоять по закону не должны, только с нарядом), да еще и с нарушениями установки.
примерно 230 рублей с любого штрафа
Мне пришло 500 за своевременное погашение плачу 250 интересно казне хорошо почти ничего не получить? зато хозяин камеры харю наест и нужна ему эта безопасность движения? Судя по таким шагам государству эта безопасность тоже не нужна.А про инвестиции мы ещё не такие сказки услышим
Мне пришло 500 за своевременное погашение плачу 250
Последние два штрафа на трассе были под знак 70 на скорости 95.
Цитата nickan:
? Тут надо только проверить, какую плату получают владельцы камер, не слишком ли она завышена.
примерно 230 рублей с любого штрафа
Где это регламентировано? Или вы с потолка взяли?
Я вот не вижу какие права граждан нарушают камеры в частных руках? Тут надо только проверить, какую плату получают владельцы камер, не слишком ли она завышена.
Это шутка? Или по недоумству ? На Сибирском тракте находится психушка. Рекомендую вам полечиться там несколько месяцев.
Где это регламентировано? Или вы с потолка взяли?
договор "инвестиционный" между СО в лице Куйнашего и его лучшего друга Козицына в роли исполнителя… Сама область получает от этого бизнеса около 50-60 рублей с каждого штрафа - на какие деньги бороться с безопасностью движения на дорогах…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов