МВД России планирует внести в январе — феврале 2019 года в правительство проект реформы экзамена на водительские права, в частности объединить «площадку» и «город».
Ранее начальник Госавтоинспекции Михаил Черников сообщал, что новый экзамен на водительские права будет более строгим и уделит больше внимания практическому вождению. Для этого и нужно объединить «площадку» и «город» в одну часть.
Как рассказал РИА Новости председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов, на учебный процесс внутреннего экзамена в автошколах принятие данного проекта постановления принципиально никак не повлияет. По мнению Ачкасова, после реформы экзамена автошколы будут заинтересованы подготовить ученика таким образом, чтобы он сразу начал уверенно ездить в условиях города уже при сдаче экзамена в ГИБДД.
Проект реформы предполагает также снятие запрета на езду ученика по автомагистралям. Как объясняли ранее в МВД РФ, с учетом развития улично-дорожной сети и наличия автомобильных дорог, которые по своим характеристикам не отличаются от автомагистралей, ограничение на учебную езду по автомагистралям в настоящее время является некорректным.
По словам председателя правления Гильдии автошкол, которая объединяет автошколы 58 регионов России, Сергея Лобарева, после вступления в силу проекта реформы экзамена претендентов на водительские права будут учить ездить по автомагистралям на максимально разрешенной скорости в 110 километров в час.
Кроме того, ГИБДД предлагает закрыть для претендентов на водительские права информацию о маршруте движения во время экзамена в реальных условиях, чтобы они не могли заранее изучить его. В настоящее время на сайте Госавтоинспекции размещен список утвержденных маршрутов, где описаны все повороты и улицы, по которым ученику придется ездить во время экзамена в реальных условиях движения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов