«В салоне не должно быть никаких личных вещей (в том числе четок, икон, еды, игрушек и сигарет), а также накладок на сиденья, чехлов, покрывал и газет на ковриках», — гласит текущая редакция правил сервиса для классов «Бизнес» и «Премиум».
Внимание на этот запрет обратил директор по спецпроектам фонда «СПИД.ЦЕНТР» Михаил Конев, которому рассказал о нем водитель «Яндекс.Такси».
«Поражаюсь смелости бизнесменов — так можно и за оскорбление чувств верующих загреметь. Впрочем, главное в экономе не запрещайте — там такое вождение, что не раз за поездку о Боге вспоминать приходится», — прокомментировал Конев.
В «Яндекс.Такси» объяснили запрет на личные вещи пожеланиями клиентов сервиса, отметив, что компания пошла на такой шаг, чтобы «не снижался рейтинг водителей».
«Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов — наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля. При этом, разумеется, мы не запрещаем хранить водителям вещи в закрытых пространствах, например, в перчаточном ящике», — заявили в пресс-службе сервиса.
Напомним, накануне стало известно, что в первой половине 2018 года число ДТП с участием такси в Москве составило 405, увеличившись на 50% по сравнению с началом 2017 года.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов