Пока это эксперимент — нового дорожного указателя еще нет в ПДД. Новинку уральские водители смогут опробовать на пересечении улиц 8 Марта и Щорса, сообщили в пресс-службе администрации города.
Напомним, поворот направо при запрещающем сигнале светофора возможен, только если нет пешеходов и транспортных средств, которые движутся с других направлений.
Знак представляет собой зеленую стрелку, размещенную около красного сигнала светофора. Ниже стрелки находится надпись «Уступи всем, и можно направо».
Информацию об установке знака «URA.RU» подтвердил официальный представитель администрации города Анатолий Карманов. По его словам, пока такой знак — единственный на весь город. «Если опыт признают удачным, то, наверное, будут дальше внедрять», — отметил Карманов.
Ранее «Национальная служба новостей» сообщала, что в России до 1 ноября 2020 году будет действовать новый предварительный национальный стандарт. Он предусматривает установку экспериментальных дорожных знаков.
Фото: 66.ru
один экспериментальный перекрёсток это уже много… какой масштабный кругозор у инициаторов…
Вопрос рукожопым чиновникам: как будет водитель оценивать отсутствие пешеходов, начавших переходить с противоположной стороны дорогу… у нас по городу, в том числе и по центральным улицам постоянно грузовики ездят - то монеточка, то магнит, то еще какой-нибудь иностранец, заблудившийся в городе и не видящий запрещающие знаки для длинномеров… загородив левую полосу только усугубит количество жертв…
Сколько раз просили прислушаться к предложениям специалистов: сначала разделите потоки пешеходов и автомобилистов (трёхфазная система), а потом экспериментируйте с новыми знаками и комбинациями светофоров… Или надо, чтобы очередной мудило перепутавший красный с зелёным "раскидал" пешеходов на этом перекрёстке.. с несовместимой тяжестью для их жизни.
Вопрос рукожопым чиновникам: как будет водитель оценивать отсутствие пешеходов, начавших переходить с противоположной стороны дорогу…
конкретно на этом перекрестке подземные пешеходные переходы, поэтому пешеходов там нэма.
как будет водитель оценивать отсутствие пешеходов, начавших переходить с противоположной стороны дорогу
А как сейчас оценивают водители, поворачивая на право на зеленый сигнал?
По теме, так, к примеру, в Канаде и без всяких доп. знаков разрешен поворот направо на красный сигнал и запрещен, если есть дополнительная секция и горит красным. Просто наших водителей приучать к этому надо будет долго, и не потому что труднообучаемые, а потому что не привыкшие.
конкретно на этом перекрестке подземные пешеходные переходы, поэтому пешеходов там нэма.
но эксперимент признают успешным и будут распространять на другие перекрёстки… совсем не задумываясь о последствиях…
Таких перекрёстков в городе меньше 10… где полностью можно перейти во все стороны по подземному переходу…
А как сейчас оценивают водители, поворачивая на право на зеленый сигнал?
Разница существенная: при повороте направо под свой зелёный - надо уступить людям переходящим улицу в попутном направлении с движением машины; при движении на условно разрешающий сигнал - уступить надо людям, которые пересекают траекторию движения машины в поперечном направлении…
Особенно учитывая, что и люди и водители всегда начинают торопится пересечь перекрёсток под зелёный мигающий…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов