«Пробки огромные, начинаются с самого утра. Здесь и раньше было много машин, а теперь приходится стоять по 20-30 минут, чтобы проехать. Кто-то едет по обочинам, их ловят наряды ДПС. Другие с риском усадить машину пытаются объехать по полям», — рассказал один из собеседников.
Восемь лежачих полицейских дорожные службы установили до пешеходного перехода и 8 — после.
В пресс-службе отдела ГИБДД по Екатеринбургу Znak.com сообщили, что речь идет не о лежачих полицейских, а о шумовых полосах, и рекомендовали обращаться за комментариями в управление автодорог Свердловской области и УГИБДД по региону, которые контролировали производство данных работ.
В пресс-службе УГИБДД по Свердловской области пообещали прокомментировать ситуацию чуть позже.
Напомним, что менее чем за неделю до этого на Полевском тракте в районе Полеводства произошли две аварии, в которых погибли пешеходы. 25 октября 29-летняя девушка за рулем Daewoo Matiz сбила насмерть переходившую дорогу женщину. 1 ноября водитель Land Rover примерно там же насмерть сбил еще одну женщину.
Шумовая полоса позволяет проехать на всей скорости, только вибрации по кузову будут пропорциональны скорости… или от неведения многие резко сбрасывают скорость…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов