Права категории «Е» требуются для управления грузовиками и автобусами-гармошками. Но Михаил К. управлял «Тойотой Короллой». Вероятно, автоинспекторы сочли, что масса машины слишком мала, чтобы иметь такой прицеп, и если бы Михаил управлял, к примеру, более тяжелым «Мицубиси Паджеро», вопросов не возникло бы, и представителей ГИБДД вполне удовлетворили бы его права категории «В» (подходят для всех автомобилей массой до 3500 килограммов).
«Сегодня звонят из ГИБДД и просят написать заявление на отмену постановления. Хотя месяц назад уже писали, пришел отрицательный ответ. На этой неделе уже обращались в ГИБДД Первоуральска, там сказали, что постановление вступило в законную силу и отмене не подлежит, Михаила отправили обжаловать его в суд. А тут просят прийти и по заявлению отменить», — сообщили с нескрываемой радостью в фирме FunCaravan.
«Также нашли служебный документ за подписью главного госинспектора безопасности дорожного движения, направленный во все региональные инспекции ГИБДД, разъясняющий требование законодательства по управлению составом транспортных средств, включающих автомобиль категории В и прицеп», — поделились в компании.
Ранее предприниматель Артём Парыгин, который едва не лишился своего имущества (инспекторы ГИБДД по Краснокамскому району Пермского края едва не забрали у Михаила арендованный трейлер на штрафстоянку), сообщил, что в других российских регионах ГИБДД уже не стремится препятствовать автопутешественникам, потому что в курсе законодательства, касающегося перевозки «домов на колесах». Чего нельзя было сказать про Большой Урал.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов