Водитель из Нижнего Тагила обвинил автоконсультанта в выборе сломанной иномарки

Житель Нижнего Тагила Виталий в социальных сетях назвал молодого человека Николая, занимающегося автоподбором, мошенником. Виталий обвинил его в некачественном подборе автомобиля. Портал TagilCity.ru пообщался с обоими участниками конфликта.

Водитель из Нижнего Тагила обвинил автоконсультанта в выборе сломанной иномарки

Водитель из Нижнего Тагила обвинил автоконсультанта в выборе сломанной иномарки

2018-08-30T15:46:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Виталий, будущий автовладелец, консультировался с Николаем, специалистом по автоподбору, объявление об услугах которого нашёл на Авито.

«Мы сначала посмотрели одну, китайскую, это были перекупщики. Я сказал, что не надо её брать. Сказал, „Вам присмотрю ещё варианты“», — говорит Николай, занимающийся автоподбором.

После ряда вариантов Николай предложил клиенту Ford Focus 1 2004 года выпуска. При этом у автомобиля имелись неисправности, которые не смутили потенциального покупателя.

«Ему этот „фокус“ понравился, и я договорился о встрече с этим владельцем. Виталий тоже приехал. Я осмотрел всю, прокатились, он при всем этом присутствовал. Я сказал „за“ и „против“ этого авто», — вспоминает автоподборщик Николай.

«Максимальная комплектация, по кузову всё идеально, салон отличный, только крыло подкрашено, дверь немного, пороги, подогрев сиденья не работает. В остальном всё хорошо, я смирился с этими неисправностями, едет отлично», — объяснил свой выбор на тот момент Виталий.

После нескольких дней использования иномарки новый автовладелец столкнулся с первыми поломками.

«Я пригнал авто, был переполнен эйфорией, как мне сказали, что не работает половина лампочек, дальний свет, стоп-сигнал, задний ходовой, половина приборной панели не подсвечивается, печка не работает, регулировка зеркал не работает».

Николай уверяет, что говорил обо всех неисправностях автомобиля сразу.

«Про электрику я говорил ему, хоть он и говорит, что я не говорил. Про подогрев я тоже ему сказал. А лампочки в панели, я днем как мог увидеть?», — оправдывается консультант.

В довершение ко всему Виталию не удалось пройти сверку в ГАИ, поскольку сотрудников ведомства смутила трещина на лобовом стекле, которое теперь нужно заменить.

«Не прошел сверку из-за лобового стекла, сказали, что замена нужна. Он говорил, что маленькая трещина запаяна и проблем не будет, хоть я и сразу сказал, что придется менять. Лобовое такое стоит 13000 рублей», — сокрушается Виталий.

«Про лобовое говорил, что треснуто, а то, что в ГАИ докопались, это не мои же проблемы. Лично я проходил с таким сколом в 10 сантиметров», — снова оправдывается Николай.

Сейчас автомобиль не на ходу.

Оба участника неудачной сделки купли-продажи не сомневаются в том, что выбор б/у автомобиля — рисковое дело. Тем не менее каждый из них уверен в своей правоте в конкретной ситуации.

«Предложил ему довести дело до конца, чтобы авто было в том рабочем состоянии, как он мне его презентовал. И решить с лобовым стеклом. Исправит, и у меня нет к нему никаких претензий», — говорит Виталий.

«Полную сумму я точно не собираюсь возвращать, потому что я выезжал к нему по звонку, ездил в другой район осматривать автомобили. Тратил время и деньги», — сообщил Николай.

В итоге молодые люди договорились встретиться и найти компромиссный выход из ситуации.

Источник: tagilcity.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях