Виталий, будущий автовладелец, консультировался с Николаем, специалистом по автоподбору, объявление об услугах которого нашёл на Авито.
«Мы сначала посмотрели одну, китайскую, это были перекупщики. Я сказал, что не надо её брать. Сказал, „Вам присмотрю ещё варианты“», — говорит Николай, занимающийся автоподбором.
После ряда вариантов Николай предложил клиенту Ford Focus 1 2004 года выпуска. При этом у автомобиля имелись неисправности, которые не смутили потенциального покупателя.
«Ему этот „фокус“ понравился, и я договорился о встрече с этим владельцем. Виталий тоже приехал. Я осмотрел всю, прокатились, он при всем этом присутствовал. Я сказал „за“ и „против“ этого авто», — вспоминает автоподборщик Николай.
«Максимальная комплектация, по кузову всё идеально, салон отличный, только крыло подкрашено, дверь немного, пороги, подогрев сиденья не работает. В остальном всё хорошо, я смирился с этими неисправностями, едет отлично», — объяснил свой выбор на тот момент Виталий.
После нескольких дней использования иномарки новый автовладелец столкнулся с первыми поломками.
«Я пригнал авто, был переполнен эйфорией, как мне сказали, что не работает половина лампочек, дальний свет, стоп-сигнал, задний ходовой, половина приборной панели не подсвечивается, печка не работает, регулировка зеркал не работает».
Николай уверяет, что говорил обо всех неисправностях автомобиля сразу.
«Про электрику я говорил ему, хоть он и говорит, что я не говорил. Про подогрев я тоже ему сказал. А лампочки в панели, я днем как мог увидеть?», — оправдывается консультант.
В довершение ко всему Виталию не удалось пройти сверку в ГАИ, поскольку сотрудников ведомства смутила трещина на лобовом стекле, которое теперь нужно заменить.
«Не прошел сверку из-за лобового стекла, сказали, что замена нужна. Он говорил, что маленькая трещина запаяна и проблем не будет, хоть я и сразу сказал, что придется менять. Лобовое такое стоит 13000 рублей», — сокрушается Виталий.
«Про лобовое говорил, что треснуто, а то, что в ГАИ докопались, это не мои же проблемы. Лично я проходил с таким сколом в 10 сантиметров», — снова оправдывается Николай.
Сейчас автомобиль не на ходу.
Оба участника неудачной сделки купли-продажи не сомневаются в том, что выбор б/у автомобиля — рисковое дело. Тем не менее каждый из них уверен в своей правоте в конкретной ситуации.
«Предложил ему довести дело до конца, чтобы авто было в том рабочем состоянии, как он мне его презентовал. И решить с лобовым стеклом. Исправит, и у меня нет к нему никаких претензий», — говорит Виталий.
«Полную сумму я точно не собираюсь возвращать, потому что я выезжал к нему по звонку, ездил в другой район осматривать автомобили. Тратил время и деньги», — сообщил Николай.
В итоге молодые люди договорились встретиться и найти компромиссный выход из ситуации.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов