Инструктор мотошколы: Думаю, риск со стороны мотоинспектора был не оправдан

Портал Uralweb попросил прокомментировать вчерашнюю аварию с участием инспектора мотобатальона ГИБДД руководителя МотоАкадемии Дмитрия Трифонова, инструктора с 7-летним стажем, мотоциклиста с 20-летним опытом.

Инструктор мотошколы: Думаю, риск со стороны мотоинспектора был не оправдан

Инструктор мотошколы: Думаю, риск со стороны мотоинспектора был не оправдан

2018-06-06T11:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Судя по видео, которое я видел, скорость обоих нарушителей была слишком высока для маневрирования в ограниченном пространстве, чтобы это не повлекло за собой последствий в виде аварии. Думаю, что падение инспектора ГИБДД вызвано избыточным рулением, резким торможением и габаритами самого мотоцикла в столь ограниченном пространстве.

Мы всегда учим наших курсантов, что скорость их мотоцикла может отличаться от скорости потока транспортных средств не более чем на 30 км/час. Если машины стоят, мотоцикл должен двигаться со скоростью не более 30 км/час, если движутся со скоростью 90 км/час — скорость байка не должна превышать 120 км/час. И чем выше скорость, не важно, мотоцикла или автомобиля — тем больше времени и расстояния потребуется для полной остановки, тем более в случае экстренного торможения.

Судя по видео, скорость мотоинспектора была 70-80 км/час, не меньше. Ему повезло, что столкновение произошло по касательной, скорее всего, передним и задним колесами, отчего произошел эффект катапульты и его подбросило вверх. Если бы столкновение произошло по прямой (лоб в лоб), думаю, последствия для сотрудника полиции могли быть намного серьезнее, вплоть до летального исхода.

Я не знаю, кого он преследовал, кем был тот байкер, который уходил от погони, поэтому мне сложно сказать, был ли оправдан тот безусловный риск, с которым происходило это преследование. Машины стояли, но в этот момент дорогу наверняка переходили пешеходы, кроме того, часто в пробках пассажиры, игнорируя предупреждения водителей, самовольно выходят на проезжую часть.

На мой субъективный взгляд, риск со стороны сотрудника ГИБДД был не оправдан. Но, повторю, я не знаю всей ситуации — может, он убийцу преследовал или наркоторговца… В любом случае, я тоже бываю пешеходом, в моей машине едут дети, в других автомобилях едут мои друзья, и мне бы очень не хотелось, чтобы улицы нашего города превращались в американский боевик.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Аноним 6 июня 2018 года в 12:24
Круто, что взяли комментарий у профессионала!

Хотя даже на дилетантский взгляд было видно, что мотобат переоценил свои возможности и недооценил габариты и скорость.
Мурзика больше всего жалко, а потом самого инспектора - мало того, что размотался, так сейчас ещё и не дешевый ремонт мота повесят на него.
2
Ladse 6 июня 2018 года в 15:31
забыл одеть трусы на штаны и черный плащ
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях