По данным специалистов, сенсоры автомобиля Volvo «увидели» пешехода за шесть секунд до аварии, при этом беспилотник двигался со скоростью 69 км/ч. При этом изначально система управления автомобилем приняла женщину за неопознанный объект. Затем, по мере приближения, как велосипед.
За 1,3 секунды до столкновения, система машины определила, что необходимо использовать аварийные тормоза, но не смогла этого сделать, так как они были выключены инженерами Uber.
Водитель, который сидел в Uber на случай непредвиденных ситуаций и мониторинга показателей автомобиля, нажал на педаль тормоза уже после столкновения.
В отчете также говорится, что на Volvo были установлены системы, цель которых — избегать столкновений. Так, в аварийных ситуациях машина может остановиться, выполнить необходимый маневр или оповестить водителя о необходимости отреагировать. Но все эти системы были отключены на тестовом образце, который попал в ДТП.
В марте сообщалось, что беспилотный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, переходившую дорогу. Издание New York Times отмечало, что это первый подобный случай. Из-за инцидента, Uber приостановила тестирование своих беспилотных машин в Аризоне, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто.
Считаю рановаты ещё беспилотники на дорогах
Так это уже не первый случай.
"В штате Калифорния, который отличается мягкой позицией по отношению к тестированию подобных машин, произошло более 30 происшествий с участием беспилотных автомобилей, начиная с 2014 года. Многие считают, что эти аварии…"(с.) А если ещё бортовой компьютер хакнуть … Прогресс это хорошо, но чревато последствиями.
А у велосипедистки были выключены мозги, что и является единственной причиной ДТП
А у велосипедистки были выключены мозги, что и является единственной причиной ДТП
В этих случаях видимо тоже у кого-то мозгов не было:
Может быть для начала, надо на полигоне тестировать. В США тем паче проблем с этим нет, не менее 12 реальных городов призраков.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов