«Мы готовим ряд изменений. Сейчас практическая часть экзамена разбита на две части — площадка (автодром) и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях», — рассказал он.
По словам Черникова, это делается, чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке. Глава ГИБДД подчеркнул, что практический экзамен в городе обязательно будет включать элементы площадки. «Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность», — сказал он.
Глава ГИБДД добавил, что сейчас предлагаемые ими изменения обсуждаются в Минобрнауки. «Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию», — спрогнозировал он.
Черников также добавил, что на права с первого раза сейчас сдают не более 8% претендентов.
В начале апреля стало известно, что ГИБДД внесла изменения в экзаменационные билеты после замечаний Минздрава. Претензии касались того факта, что ответы на вопросы в некоторых билетах относительно темы оказания медпомощи пострадавшим в авариях противоречат официальным памяткам МЧС России.
Что то мне не верится , что ситуация кардинально поменялась, с тех пор как я сдал на права, может наоборот, 8 % только сдают с первого раза ?
Черников также добавил, что на права с первого раза сейчас сдают не более 8% претендентов.
Что то мне не верится , что ситуация кардинально поменялась, с тех пор как я сдал на права, может наоборот, 8 % только сдают с первого раза ?
Так об этом же и написано:
Так об этом же и написано:
От млин, так и есть. Значит ничего не поменялось, но с экзаменами опять мудрят. Не могу сказать за всех, но по -моему только ежедневная и многодневная практика на дорогах может дать результат в обучении. Маловато все -таки практических занятий.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов