«Нарекания вызывает качество уборки в спальных районах, где больше жилых домов и люди припарковывают свои автомобили вдоль проезжих частей дорог. Проблема серьезная. Для [уборки] приходится специально заранее устанавливать запрещающие дорожные знаки и заказывать автоэвакуаторы, которые работают только с экипажем ДПС. За этот период (зимний сезон 2017/18) было оформлено 20 таких заявок, по 11 заявкам работа сорвана по причине неявки экипажа ДПС на место работы. Без представителя ГИБДД даже перемещать транспортное средство автоэвакуатор не может», — прокомментировала она.
Благодаткова подчеркнула, что служба не увозит автомобили на штраф-стоянку, а только перемещает их на другое место и возвращает обратно после уборки территории. Тем не менее для этой операции нужен представитель ГИБДД.
«Безусловно, такая работа отягощает процесс уборки дорог. Проблема с этим есть в Академическом, где практически всегда припаркованы автомобили. И на зоне припаркованных автомобилей создается толстый снежный накат, который надо убирать механизированно. Вручную бюджет не готов убирать между машинами: расходы будут слишком велики», — прокомментировала она.
Тем не менее комитет по благоустройству продолжает отрабатывать систему взаимодействия с ГИБДД, чтобы работа по уборке проходила так, как это прописано городскими регламентами.
Отметим, что сегодня ГИБДД Свердловской области, которая регулярно критикует, в том числе и власти Екатеринбурга, за плохую уборку дорог от снега, опубликовала свежую статистику аварийности. Так, по данным ведомства, с начала 2018 года 80% аварий в Свердловской области произошло из-за неочищенных от снега дорог. По данным ведомства, в 108 ДТП, случившихся из-за плохого качества трасс, погибли 18 человек и 141 — получил травмы.
оставить район без уборки и как только ГИБДД наложит арест на дорогу, жители Академического сразу поймут что надо что-то делать… А так за них пока весь город думает вместе с депутатами, друзьями Воробьева и Вексельберга…
По их пониманию, автомобили должны были парить в воздухе привязанные к перилам лоджий жителей района и абсолютно не мешали бы чистить дорожное полотно и дворы.
ну во дворах то могли и сами организовать очистку путём перестановки ТС… Это в старых районах, где 99% автомобилистов это приезжие (снимающие хату) или распальцованные внуки/внучки "вы мне все должны" и им откровенно наплевать на чистоту двора и удобства во дворе для других жителей, пешеходов, родителей с детьми…
Вот, Вексельберг и Воробьев со своими соратниками - смотрите и любуйтесь бестолковостью ваших сотрудников в супер современном микрорайоне города имени Куйвашева…
оставить район без уборки и как только ГИБДД наложит арест на дорогу, жители Академического сразу поймут что надо что-то делать…
про эту проблемы власти города конечно не знали когда продавали земли под постройку и готовые проекты домов жилых. По их пониманию, автомобили должны были парить в воздухе привязанные к перилам лоджий жителей района и абсолютно не мешали бы чистить дорожное полотно и дворы.
именно, настроят сначала муравейники на тыщи человек по нормам 80х годов по парковочным местам, а потом - нам гибдд не помогает.
именно, настроят сначала муравейники на тыщи человек по нормам 80х годов по парковочным местам, а потом - нам гибдд не помогает.
В муравейнике предусмотрены платные паркинги для повышения доходности бизнеса уважаемого капиталиста, он же кредиты взял для социально важного объекта. Только вот муравьи предпочитают жить в поле со своими каретами.. приходится местных жандармов звать для делёжки бабла…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов