— От Екатеринбургской кольцевой автодороги до поселка надо 700 метров ехать. И за эти 700 метров я успевал свежевымытую машину превратить в какой-то грязевой танк, — рассказал Илья Тулынкин, местный житель. — За полтора года мы два раза меняли подвеску у своей машины, потому что тут была яма на яме.
В поселке уверяют, что в администрацию района на состояние дороги они жаловались не раз, но всегда получали отписки. В итоге дорожную проблему они решили своими силами и за свой счет.
— По весне мы собрались, скинулись и засыпали все ямы крупным щебнем, — сказал Илья. — На это нам понадобилось около 100 тысяч рублей. А осенью мы встретились, воодушевленные, и скинулись более серьезной суммой на асфальтирование.
Каждый вложил сколько смог — набралось около 300 тысяч рублей. За эти деньги они наняли частную строительную компанию, которая за шесть часов закатала 300 метров неровной грунтовой дороги под асфальт. В районной администрации тем временем поспешили заметить, что никаких санкций по отношению к инициативным жителям поселка не последует, так как запрета на благоустройство этой дороги нет. Также чиновники добавили, что дорогой они все-таки занимались — летом ее дважды разравнивали грейдеры.
— Именно такой тип сезонных работ предусмотрен Регламентом в отношении дорог четвертой категории, к которым и отнесена проезжая часть улиц Карнавальной и Веселая горка, — сообщили в отделе по работе с общественными организациями, СМИ и молодежной политики администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. — Асфальтирование за счет бюджета не было запланировано, поскольку на дорожных участках данной категории оно проводиться не должно.
Ой господа жители, зря вы воспользовались услугами СМИ для восхищения вами - сейчас вам придётся еще по 500 тыс. собирать, потому что есть такой генерал Дёмин, который дороги не по ГОСТу построенные может закрыть и поставить своих доблестных таможенников на сбор денег за проезд по ней.
Ой, зря вы это сделали, потому городской управляющий Якоб и все управляющие компании города Екатеринбурга теперь будут показывать вас в качестве примера и говорить, что проблемы гнилых дорог и болот во дворах - это проблема жителей домов, а мы собрав миллиарды себе на счета в оффшоры ничего вам не должны и не обязаны.
Ой зря вы это сделали, потому что следом за хорошей дорогой появятся в вашем поселении "бизнесмены", которым понравится местоположение посёлка и они бессовестно воспользовавшись вашим трудом начнут возить щебень или камень для строительства коттеджей и бизнес-инкубаторов на окраинах вашего поселка с красивым именем "Веселая горка".
ЗЫ. Указанные фамилии и проблемы городского хозяйства является случайным совпадением. Прошу извинить, если кого обидел
А что, ещё и такие запреты сущетвуют
так как запрета на благоустройство этой дороги нет
А что, ещё и такие запреты существуют
Самый трудно решаемый - это личное отношение Дёмина. Потому что если ему воззжа по мужским органам ударит - он готов остановить движение во всем Екатеринбурге, на любой дороге. Тем более, когда наглые жители в обход тендеров, выбора из самых вороватых обходят типа Атомстройкомплекса, который потом на субподряд берет "ямакопалмусорвывозил".
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов