По его словам, решить проблему заторов и 9-балльных пробок в часы пик в Екатеринбурге можно было бы за счет внедрения системы автоматического контроля движения. «Понятно, что утром поток движется из спальных районов в центр, вечером в обратном направлении. Соответственно должна работать и автоматика — утром пропускать транспорт в центр, вечером — обратно. У нас, по факту, все светофоры работают в стандартном режиме с фазами 30 секунд. Никто на трафик даже не смотрит», — отметил Демин.
Также Демин считает, что пришло время расширить ограничения по въезду в Екатеринбург грузового транспорта. «Почему, например, у нас фуры идут по улице Токарей и дальше по улице Таватуйской? Причина простая — запрещающие дорожные знаки не установлены. Мы подняли вопрос, сегодня мэрия пересматривает схемы движения», — уточнил начальник свердловской автоинспекции.
О необходимости ввести плату за въезд в центральную часть города власти Екатеринбурга высказываются уже несколько лет подряд. На этой неделе темы вновь коснулся замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков. «Центр города — площадка для людей. Это прогулочные парковые зоны, и лучше, если бы здесь был только общественный транспорт», — заявил чиновник во время выступления в программе «Открытая студия. Екатеринбург» на телеканале «41-Домашний».
Правильно, как
товарищгосподин Дёмин будет доставлять себе домой корзинки от Иваныча, придётся ведь тащить на себе, а тут понимаешь кассовые аппараты требуют оплаты за хорошие машины.Создаётся такое впечатление, что войско Дёмина и его собственный руководитель вообще не знают чем заниматься. Ведь не вчера пришел "порулить" безопасностью движения в области, мог бы свои идеи уже реализовать или хотя бы не мешать, как в прошлом месяце создавал информационный шум по поводу новой схемы на въезде с Челябинского тракта. А схема полезной стала - пробки ежедневные у этого светофора исчезли. Или заняться движением на областных дорогах, в конце концов в городе Екатеринбурге им назначен свой командир войска
польскогоГИБДДшного - вот пусть он и отрабатывает свой хлеб: почаще на улице своё пузо выносит и смотрит на реальную картину движения машин, а не на основе статистики, которую можно считать, а можно - не считать.Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов