Этим летом теплоэнергетики, напомним, закрыли участок улицы Фурманова от пересечения с улицей Московской до Серова для замены 730 метров тепломагистрали М-24 диаметром 500 миллиметров. Это последний этап проекта по реконструкции магистрального трубопровода на участке от улицы Цвиллинга до улицы Московской, который энергетики реализуют с 2014 года. Работы были согласованы администрацией города, для их выполнения отвели июль, август и сентябрь этого года (с 11 июля по 7 октября).
Предписание Демина обсуждалось сегодня в ходе выездного совещания на улице Фурманова с участием начальника отдела дорожного надзора свердловского УГИБДД, майора Дмитрия Кузнецова и руководителя профильного отдела ЕТК Юрия Петрова. Свои требования возобновить движение по улице Фурманова в Госавтоинспекции объяснили необоснованной продолжительностью и протяженностью участка проведения работ по реконструкции тепломагистрали.
«Хочу обратить внимание на то, что темпы ввода объекта не контролировались ни заказчиком, ни администрацией Екатеринбурга, которая выдала постановление на производство работ.
Работало по несколько человек, пересчитать которых можно было по пальцам, как следствие, работы шли крайне низкими темпами. Сроки вполне можно было сократить, открыв для движения улицу Фурманова, избежать тех заторов, которые сейчас наблюдаются, и не провоцировать участников движения на нарушение правил в связи с этим», — заявил Кузнецов.
«Мы осуществляем работы, которые не подразумевают их производство в неогороженном котловане. До 20 сентября мы не сможем завершить работы, реальные сроки с обратной засыпкой — это 30 сентября», — сказал в ответ представитель ЕТК.
«Все работы проводятся в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и техническими регламентами. Выполнение необоснованного требования областной ГИБДД может привести к серьезным технологическим нарушениям, невозможности проведения работ по завершению монтажа тепловых камер, теплоизоляции трубопроводов и закрытию лотков и, как следствие, может повлиять на надежность данного участка тепловой сети в предстоящем отопительном периоде, а также увеличить сроки проведения работ», — добавили к этому чуть позже в пресс-службе ЕТК.
В теплосетевой компании также отметили, что в этом году они выполняют «беспрецедентно большие» объемы по переукладке теплосетей — порядка 70 километров, что в 3,5 раза больше объемов 2016 года. «Город готовится к чемпионату мира по футболу 2018 года, только на реконструкцию теплосетей в этом году выделено порядка 2 млрд рублей. Город не видел еще ни таких денег, ни таких объемов работ. Еще в начале сезона мы просили отнестись к этому с пониманием. Однако теперь сталкиваемся с необычайно жесткой реакцией», — добавили в ЕТК.
В ГИБДД, впрочем, советуют обратить внимание на дорожный коллапс, который наблюдается в часы пик вокруг перекрытого участка улицы Фурманова:
в районе пересечения с улицей Московской возле Свердловского областного суда, в районе пересечения улицы Московской и Большакова у КРК «Уралец» и ТРЦ «Фан-Фан», а также в районе пересечения улицы Шаумяна — Московской — Амундсена.
По мнению силовиков, всего этого можно было бы избежать если бы теплоэнергетики и мэрия более точно составляли проект выполнения работ. Так, например, к ремонту тепломагистрали на улице Фурманова не могли приступить до 24 июля в связи с тем, что не был завершен ремонт проезжей части по улице Московской и ремонтники физически не могли подогнать тяжелую технику к своему объекту.
Сегодня майор Кузнецов также отметил, что 90% работ по замене самой тепломагистрали уже выполнены. С учетом этого, на его взгляд, вполне можно приступить к работе по теплоизоляции и восстановлению дорожного полотна.
когда обьемы согласовывали типа не знали что людей столько нет? таджиков набрать дополнительно пару сотен с лопатами?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов