Управление автомобильных дорог Свердловской области заключило контракт с СУ-196 27 июня 2016 года. Ровно год спустя подрядчику по электронной почте направили сообщение об одностороннем расторжении договора в связи с некачественным исполнением. Скандал разгорелся из-за того, что дорожники сэкономили на скальном грунте.
1 августа 2017 года ООО «СУ-196» внесли в реестр недобросовестных поставщиков регионального УФАС. Между тем, в эти дни дорожники находятся на объекте. Как утверждают эксперты, они исправляют нарушения, чтобы избежать уголовной ответственности. Ранее по факту выявленных нарушений было возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Фактически на трассе (въезд в Ревду) ведутся нелегальные работы неопознанными людьми с дорожной техникой. Разрешения на проведение работ у них нет и они представляют угрозу здоровью и жизни участников дорожного движения.
«Уралинформбюро» обратилось с имеющейся информацией в отделение пропаганды УГИБДД по Свердловской области. Спустя два часа в редакцию поступил следующий ответ
«25 августа, при проверке эксплуатационного состояния автодороги, установлено, что СУ-196 возобновлены работы по ремонту асфальтового покрытия. Организации, осуществляющей работы — СУ-196, выдано требование о прекращении противоправных действий и возбуждено дело в отношении юридического лица по ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения. Юридическому лицу грозит штраф в размере 300 тысяч рублей».
В отделении напомнили, что 13 июля на эту трассу сотрудники ГИБДД выезжали вместе с представителями УАД. Тогда был выявлен факт проведения работ без согласованной с владельцем дороги схемы. СУ-196 было запрещено проведение работ. Также было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ, материал передан в суд.
Почти все ремонты на дорогах сделаны отвратительно, но кого за мошенничество наказали? Что-то ни разу не слышал чтобы дорожников посадили за говнодороги.
стоят весьма реальные люди из депутатского корпуса
Там имеются ещё хозяева
которые экономят на чём могут.
Выгонять нужно не только приезжих "трудяг
Как это ни прискорбно, но я не заметил большого рвения российской молодёжи, идти в дорожные работники. Всё норовят в менеджеры иль ещё куда. Где полегче, да почище.
Для юр лица, работающего в сфере дорожного строительства - смешные деньги. Да они на скальном грунте ИМХО минимум в 10 раз больше поимели. Даже украденные 10 сантимов на 100 метров уже дают порядочно. Что за смешные штрафы ?
если бы зарплаты были адекватные
Это сколько в рублях?
В разных регионах по разному. Машинист асфальтоукладчика:
"Для 63% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 62 400 - 73 600 руб. 15.3% объявлений с зарплатой 51 200 - 62 400 руб, и 10.7% с зарплатой 40 000 - 51 200 руб."(с.)
Молодёжь желает сразу получать много, только так не бывает.
У меня племяш, начинал с 15 тыс. - сейчас зам. нач. фирмы.
Да они на скальном грунте ИМХО минимум в 10 раз больше поимели.
Видел тут, как они экономят.
Старый асфальт срезают, тут же ковшом слегка мельчат, потом проходят катком, и укладывают поверх новый асфальт. На подушку под бордюр экономят: разбивают старый и эти куски подкладывают под новый.
Видел тут, как они экономят.
Ладно, в карман деньгу кладут, но вот почему разметку на отремонтированные дороги не наносят сразу ? Это же полный трындец ехать вечером-ночью по такой дороге, да еще если идет дождь. Очень опасно. Сам по такой ехал в эту сб. (Тюменский тракт) Много машин стояло просто на обочинах, т.к. была гроза и не зги не видно. Едешь просто по темной полосе по приборам и все.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов